круг ада для похотливых
круг ада для похотливых
похоть
Здесь Данте исследует отношения - как известно, сложные в его время и место как у нас - между любовью и похотью, между облагораживанием сила притяжения к красоте целого человека и тому разрушительная сила притяжательного полового влечения. Похотливый в аду, чьи действия часто приводили их и их любовников к смерти, являются "плотскими грешники, подчиняющие разум желанию "( Инф. 5.38-9). От Из приведенных примеров видно, что для Данте линия, разделяющая жажда любви пересекается, когда кто-то действует на это ошибочное желание. Данте, более убедительно, чем большинство моралистов и богословов, показывает, что это линия действительно очень хорошая, и он признает потенциал соучастие (включая его) тех, кто пропагандирует идеи и образы романтической любви через их творчество. Расположение похоти Данте - один из семи главных грехов - в первом круге ада, в котором наказывается нераскаянный грех (второй круг в целом) неоднозначно: с одной стороны, главное место вожделения - самое дальнее от Сатана - помечает это как наименее серьезный грех в аду (и в жизни); на с другой стороны, вспоминается выбор похоти Данте в качестве первого представленного греха общая - если грубая - связь секса с первородным грехом, то есть с падением человечества (Адама и Евы) в Эдемском саду. вернуться к началу Минос Типичный для монстров и хранителей ада, Данте Минос является смесь фигур из классических источников, которая дополнена пара личных прикосновений поэта. Его Минос на самом деле может быть комбинация двух фигур этого имени - обоих правителей Крита - одна дедушка другого. Старший Минос, сын Зевса и Европы, был известен - из-за его мудрости и восхищенных законов его королевства - как «фаворит богов». Эта репутация заработала ему должность ... после его смерти - верховный судья преступного мира. Он был таким Вирджил обвиняется в проверке персонального учета каждая душа, которая была до него, соответствовала тому, что было написано в урна, содержащая все человеческие судьбы: «Он качает урну и зовет на собрании молчаливых, чтобы узнать жизни людей и их правонарушения "( Aen. 6.432-3). Второй Минос, внук во-первых, сурово отомстили афинянам (которые убили его сына Андрогеос), требуя ежегодную дань четырнадцати юношей (семь мальчики и семь девочек) в качестве жертвенного предложения Минотавру гибридный монстр скрывается в лабиринте, построенном Дедалом. Длинный хвост Миноса, который он несколько раз обвивает вокруг тела равный назначенному уровню души (круг) ада ( Inf. 5.11-12), это изобретение Данте. Как вы думаете, судят души путешествовать в их предназначенное место в аду для вечного наказания? Может ли хвост Миноса быть каким-то образом вовлеченным в это необъяснимое событие? Данте оставляет эту деталь нашему воображению. Оригинальный итальянец первой строки с описанием Минос - "Ставви Минòs orribilmente, e ringhia " ( Инф. 5.4) - это замечательный пример звукоподражания (звук слов, имитирующих их значение), как повторный трелинг в "orribilmente e Рингхия "вызывает пугающий звук рычания зверя. вернуться наверх Франческа (и Паоло) Франческа да Римини и Паоло Малатеста наказаны вместе в аду за прелюбодеяние: Франческа была замужем за братом Паоло, Джанкиотто («искалеченный Джон»). Тень Франчески говорит Данте, что ее муж предназначен для наказания в Каине - адском царстве предательство семьи по имени Каина, убившего своего брата Авеля (Бытие 4: 8) - за убийство ее и Паоло. Франческа была тетей Гидо Новелло да Полента, хозяин Данте в Равенне во время последнего годы жизни поэта (1318-21). Она была замужем (ок. 1275) за политические причины Джанкиотто из влиятельной семьи Малатеста, правители Римини. Данте, возможно, действительно встретил Паоло во Флоренции (где Паоло был Капитано дель Пополо - политическая роль назначена гражданам других городов - в 1282 г.), незадолго до того, как он и Франческа была убита Джанкиотто. Хотя ни одна из версий истории Франчески не существует до Данте, Джованни Боккаччо - поколение или два после Данте - обеспечивает «исторический» отчет о событиях, стоящих за презентацией Франчески не было бы неуместно среди сенсационных новелл его прозы Шедевр, Декамерон. Даже если есть больше фантастики, чем Факт в рассказе Боккаччо, это, безусловно, помогает объяснить характер Данте эмоциональный ответ на историю Франчески, представляя ее в отзывчивый свет. Франческа, по словам Боккаччо, была явно обманом женился на Джанкиотто, который был изуродован и неотесан, когда красивый и элегантный Паоло был послан на место своего брата, чтобы поселиться брачный контракт. Разозлившись, что на следующий день женился на Джанкиотто, Франческа не пыталась сдерживать свою привязанность к Паоло и двое на самом деле вскоре стали любовниками. Сообщил об этой связи, Джанкиотто однажды поймал их вместе в спальне Франчески (не подозревая что Паоло застрял в своей попытке сбежать вниз по лестнице, она позволила Джанкиотто в комнате); когда Джанкиотто бросился на Паоло с мечом, Франческа встала между двумя мужчинами и вместо этого была убита, тревога ее мужа, который затем быстро убил Паоло. Франческа и Паоло, заключает Боккаччо, были похоронены - в сопровождении много слез - в одной могиле. Красноречивое описание Францией силы любви ( Inf. 5.100-7), подчеркнуто с помощью anaphora , имеет тот же смысл и стиль, что и любовная поэзия, которой восхищались Данте и из которых он сам привел много прекрасных примеров. вернуться наверх Знаменитые любовники (Семирамида, Дидона, Клеопатра, Елена, Ахилл, Париж, Тристан) Физическая красота, романтика, секс и смерть - вот соответствующие элементы в рассказах о похотливых душах, выявленных среди тысяча "таких цифр указал Данте Вергилия ( Инф. 5.52-69). Семирамида была могущественной ассирийской королевой, предположительно христианином историк Орозия - чтобы быть настолько извращенной, что она сделала даже порок инцест юридической практики. Говорят, что она была убита внебрачный сын. Дидона , королева Карфагена и вдова Сихея, покончила с собой после того, как ее возлюбленный Эней оставил ее, чтобы продолжить миссия по созданию новой цивилизации в Италии ( Aeneid 4). Клеопатра , прекрасная царица Египта, покончила с собой, чтобы избежать захват Октавианом (будущий император Август); Октавиан победил Марк Антоний, который был любовником Клеопатры (раньше она была любовницей Юлия Цезаря). Елена , жена Меналая (король Спарты), как говорили быть причиной Троянской войны: признан самым красивым смертным женщина, она была похищена Пэрис и доставлена в Трою как его любовница. «Великий Ахиллес » был самым грозным греческим героем в войне против Трояны. Он был убит Парижем, согласно средневековым записям (Данте сделал не знаю версию Гомера), после того, как его обманули вошли в храм Аполлон встретит троянскую принцессу Поликсену. Тристан , племянник короля Марка Корнуолл и Iseult (жених Маркаéд) стали любовниками после того, как они по ошибке выпил волшебное зелье, предназначенное для Марка и Исеулт. Марк стреляет Тристан с отравленной стрелой, по одной из версий популярной истории во времена Данте, и раненый мужчина так крепко сжимает своего возлюбленного, что они умирают в объятиях друг друга. вернуться наверх Ланселот (Гвиневер и Галлехаут) История о Ланселоте и Гвиневере , которую Франческа идентифицирует как катализатор ее романа с Паоло ( Inf. 5.127-38), был французский роман, популярный как в поэзии (ChréTien de Troyes) и в версия прозы, известная как Ланселот озера. Согласно этой прозе текст, это королева Гвиневер, жена короля Артура, которая целует Ланселота, самый доблестный из рыцарей Артура круглого стола. Франческа, дав романтическая инициатива Паоло, полностью меняет роли в истории. Ей ум, вся книга, рассказывающая об этом знаменитом романе, играет роль похож на персонажа Gallehaut , друга Ланселота, который помогает вызвать прелюбодейные отношения между королевой и ней любимый рыцарь мужа. вернуться наверх Аудио Загрузка плеера...
"Stavvi Minòs orribilmente, e ringhia "(5.4) Минос стоит там, с ужасом и рычит Загрузка проигрывателя...
"Галеотто был книгой, и тот, кто ее написал: / В тот день мы больше не читали вас вперед" (5.137-8) <Галлехаут была книга, и тот, кто написал ее: / В тот день мы не читали больше об этом вернуться наверх Вопросы для изучения Какова логическая связь между пороком вожделения и его наказание в аду Данте? Почему Данте плакал после описания любви Франчески (5.100-7) и почему он, в конце концов, падает, "как мертвое тело падает" после ее личный счет ее близких отношений с Паоло (5.127-38)? Эпизод Франчески и Паоло, первый, в котором Данте встречается кто-то в аду наказан за свои грехи, бросает вызов Данте-персонаж преодолевается состраданием к влюбленным, даже если Данте-поэт, в первую очередь, проклял их в ад. Что возможно Последствия этого очевидного разрыва между перспективами персонаж и поэт, которые оба "Данте"? Из презентации Данте о Франческе и Паоло мы призываем рассмотреть место моральной ответственности в изображениях любви, секса, и насилие в наши дни. Мы, конечно, можем обсудить музыку, телевидение, фильмы и реклама (а также литература) в этих условиях. Кто более (или менее) ответственность и, следовательно, ответственность за неприемлемо отношения и поведение в обществе: создатели и носители таких сообщения или потребители и аудитории? вернуться наверх Назад на главную страницу Inferno | |
|