Содержание
— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
>
Посажение на кол (Ассирийскийрельеф)
Посаже́ние на ́ кол — вид смертной казни , при которой приговорённого насаживали на вертикальный заострённый кол . В большинстве случаев жертву насаживали на кол на земле , в горизонтальном положении, а потом кол устанавливали вертикально . Иногда жертву насаживали на уже поставленный кол .
Содержание
|
Посажение на кол широко применялось ещё в Древнем Египте и на Ближнем Востоке. Первые упоминания относятся к началу II тысячелетия до н. э. Особое распространение казнь получила в Ассирии, где посажение на кол было обычным наказанием для жителей взбунтовавшихся городов , поэтому в поучительных целях сцены этой казни часто изображались на барельефах. Применялась эта казнь по ассирийскому праву и в качестве наказания женщин за аборт (рассматривался как вариант детоубийства ), а также за ряд особо тяжких преступлений . На ассирийских рельефах встречаются 2 варианта : при одном из них приговорённому протыкали колом грудь , при другом острие кола входило в тело снизу , через анус. Казнь широко применялась в Средиземноморье и на территории Ближнего Востока по меньшей мере с начала II тысячелетия до н. э. Известна она была и римлянам, хотя особого распространения в Древнем Риме не получила .
Посажение на кол в румынских хрониках
На протяжении большой части средневековой истории казнь посажением на кол была очень распространена на Ближнем Востоке, где являлась одним из основных способов мучительной смертной казни.
Посажение на кол было довольно распространено в Византии, например Велизарий подавлял мятежи солдат , сажая зачинщиков на кол .
По распространенной легенде особой жестокостью отличился румынский правитель Влад Це́пеш (рум. Vlad Ţepeş — Влад Дракула , Влад Колосажатель, Влад Кололюб, Влад Пронзитель [1]). По его указанию, жертв насаживали на толстый кол , у которого верх был закруглён и смазан маслом. Кол вводился во влагалище ( жертва умирала практически в течение нескольких минут от обильного маточного кровотечения ) или анус ( смерть наступала от разрыва прямой кишки и развившегося перитонита, человек умирал в течение нескольких дней в страшных муках ) на глубину нескольких десятков сантиметров , потом кол устанавливался вертикально . Жертва под воздействием тяжести своего тела медленно скользила вниз по колу, причем смерть порою наступала лишь через несколько дней , так как округлённый кол не пронзал жизненно важные органы, а лишь входил всё глубже в тело . В некоторых случаях на колу устанавливалась горизонтальная перекладина , которая не давала телу сползать слишком низко , и гарантировала , что кол не дойдет до сердца и иных важнейших органов. В таком случае смерть от потери крови наступала очень нескоро. Обычный вариант казни также был очень мучительным , и жертвы корчились на колу по несколько часов.
Сказание о Дракуле-воеводе:
Царь же велми разсердити себе о том и поиде воинством на него и прииде на него со
многими силами . Он же , собрав елико имеаше у себе войска, и удари на турков нощию, и множество изби их. И не возможе противу
великого войска малыми людьми и възвратися. И кои с ним з бою того приидоша, и начат их сам смотрити; кои ранен спреди, тому честь велню подаваше и витязем его учиняше, коих же сзади , того на кол повеле всажати проходом, глаголя : «Ты еси не муж , но жена». |
Кровожадную изощрённость валашского воеводы европейцы иногда воспринимали в качестве некоей восточной экзотики, неуместной в «цивилизованной » державе. Например , когда Джон Типтофт, граф Вустер, вероятно , наслушавшись во время дипломатической службы при папском дворе об эффективных «дракулических » методах , стал сажать на кол линкольнширских мятежников в 1470 году, его самого казнили за — как гласил приговор — поступки , « противные законам данной страны ».
Тем не менее , посажение на кол порой применялось и в странах Европы. В Швеции XVII века оно использовалось для массовых казней членов сопротивления в бывших датских провинциях на юге страны (Скания ). Как правило , шведы втыкали кол между позвоночником и кожей жертвы , и мучения могли длиться до четырёх-пяти дней , пока не наступала смерть.
Посажение на кол до XVIII века применялось на территории Речи Посполитой, особенно во время борьбы с казачеством, а также в странах и владениях, входивших в состав Османской империи.
Испанские конкистадоры сажали на кол пленных и даже лидеров индейцев во время конкисты, так например был казнен вождь арауканов Кауполикана.[источник не указан 870 дней ] Испанская инквизиция так же применяла посажение на кол в качестве орудия пытки , но редко использовала в качестве орудия казни , предпочитая традиционное сожжение заживо , как более эффективный способ в борьбы за веру.[источник не указан 870 дней]
На Руси применялась при Иване Грозном .
По свидетельствам современников Петра I, в частности австрийского посланника Плейера, именно таким способом расправился российский император со Степаном Глебовым, любовником своей сосланной в монастырь жены Евдокии.
Схожая казнь пользовалась немалой популярностью в Южной Африке. Зулусы использовали казнь для воинов , проваливших выполнение своих заданий или продемонстрировавших трусость , а также для ведьм, чары которых угрожали правителю и единоплеменникам . В зулусском варианте казни жертву ставили на четвереньки и потом забивали ей в задний проход несколько палок длиной 30-40 см. После этого жертву оставляли умирать в саванне.[2]
Посажение на кол (Ассирийскийрельеф)
Посаже́ние на ́ кол — вид смертной казни , при которой приговорённого насаживали на вертикальный заострённый кол . В большинстве случаев жертву насаживали на кол на земле , в горизонтальном положении, а потом кол устанавливали вертикально . Иногда жертву насаживали на уже поставленный кол .
Содержание
|
Посажение на кол широко применялось ещё в Древнем Египте и на Ближнем Востоке. Первые упоминания относятся к началу II тысячелетия до н. э. Особое распространение казнь получила в Ассирии, где посажение на кол было обычным наказанием для жителей взбунтовавшихся городов , поэтому в поучительных целях сцены этой казни часто изображались на барельефах. Применялась эта казнь по ассирийскому праву и в качестве наказания женщин за аборт (рассматривался как вариант детоубийства ), а также за ряд особо тяжких преступлений . На ассирийских рельефах встречаются 2 варианта : при одном из них приговорённому протыкали колом грудь , при другом острие кола входило в тело снизу , через анус. Казнь широко применялась в Средиземноморье и на территории Ближнего Востока по меньшей мере с начала II тысячелетия до н. э. Известна она была и римлянам, хотя особого распространения в Древнем Риме не получила .
Посажение на кол в румынских хрониках
На протяжении большой части средневековой истории казнь посажением на кол была очень распространена на Ближнем Востоке, где являлась одним из основных способов мучительной смертной казни.
Посажение на кол было довольно распространено в Византии, например Велизарий подавлял мятежи солдат , сажая зачинщиков на кол.
По распространенной легенде особой жестокостью отличился румынский правитель Влад Це́пеш (рум. Vlad Ţepeş — Влад Дракула , Влад Колосажатель, Влад Кололюб, Влад Пронзитель [1]). По его указанию, жертв насаживали на толстый кол , у которого верх был закруглён и смазан маслом. Кол вводился во влагалище ( жертва умирала практически в течение нескольких минут от обильного маточного кровотечения ) или анус ( смерть наступала от разрыва прямой кишки и развившегося перитонита, человек умирал в течение нескольких дней в страшных муках ) на глубину нескольких десятков сантиметров , потом кол устанавливался вертикально . Жертва под воздействием тяжести своего тела медленно скользила вниз по колу, причем смерть порою наступала лишь через несколько дней , так как округлённый кол не пронзал жизненно важные органы, а лишь входил всё глубже в тело . В некоторых случаях на колу устанавливалась горизонтальная перекладина , которая не давала телу сползать слишком низко , и гарантировала , что кол не дойдет до сердца и иных важнейших органов. В таком случае смерть от потери крови наступала очень нескоро. Обычный вариант казни также был очень мучительным , и жертвы корчились на колу по несколько часов.
Сказание о Дракуле-воеводе:
Царь же велми разсердити себе о том и поиде воинством на него и прииде на него со
многими силами . Он же , собрав елико имеаше у себе войска, и удари на турков нощию, и множество изби их. И не возможе противу
великого войска малыми людьми и възвратися. И кои с ним з бою того приидоша, и начат их сам смотрити; кои ранен спреди, тому честь велню подаваше и витязем его учиняше, коих же сзади , того на кол повеле всажати проходом, глаголя : «Ты еси не муж , но жена». |
Кровожадную изощрённость валашского воеводы европейцы иногда воспринимали в качестве некоей восточной экзотики, неуместной в «цивилизованной » державе. Например , когда Джон Типтофт, граф Вустер, вероятно , наслушавшись во время дипломатической службы при папском дворе об эффективных «дракулических » методах , стал сажать на кол линкольнширских мятежников в 1470 году, его самого казнили за — как гласил приговор — поступки , « противные законам данной страны ».
Тем не менее , посажение на кол порой применялось и в странах Европы. В Швеции XVII века оно использовалось для массовых казней членов сопротивления в бывших датских провинциях на юге страны (Скания ). Как правило , шведы втыкали кол между позвоночником и кожей жертвы , и мучения могли длиться до четырёх-пяти дней , пока не наступала смерть.
Посажение на кол до XVIII века применялось на территории Речи Посполитой, особенно во время борьбы с казачеством, а также в странах и владениях, входивших в состав Османской империи.
Испанские конкистадоры сажали на кол пленных и даже лидеров индейцев во время конкисты, так например был казнен вождь арауканов Кауполикана.[источник не указан 870 дней ] Испанская инквизиция так же применяла посажение на кол в качестве орудия пытки , но редко использовала в качестве орудия казни , предпочитая традиционное сожжение заживо , как более эффективный способ в борьбы за веру.[источник не указан 870 дней]
На Руси применялась при Иване Грозном .
По свидетельствам современников Петра I, в частности австрийского посланника Плейера, именно таким способом расправился российский император со Степаном Глебовым, любовником своей сосланной в монастырь жены Евдокии.
Схожая казнь пользовалась немалой популярностью в Южной Африке. Зулусы использовали казнь для воинов , проваливших выполнение своих заданий или продемонстрировавших трусость , а также для ведьм, чары которых угрожали правителю и единоплеменникам . В зулусском варианте казни жертву ставили на четвереньки и потом забивали ей в задний проход несколько палок длиной 30-40 см. После этого жертву оставляли умирать в саванне.[2]
( Ставки ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И 3 -й человек , присутствующий ) ( Ставки присутствующее причастие ) ( Стало Прошлое время и прошлое причастие )
Если что
-то поставлено, оно подвергается риску, а также могут быть потеряны или повреждены , если вы не добьетесь успеха .
♦ на кону
фраза
Напряжение , естественно , было высоким для игры , в которой так много поставлено на карту …, На
кону успех или провал мировых торговых переговоров …
2 n- множественное число Ставки, связанные с
соревнованием или рискованное действие – это то, что можно получить или потерять .
oft supp N
Арестовав двух
высших руководителей организации, правительство и армия подняли ставки …
3 глагол
вы рискуете своими деньгами или репутацией.
Он поставил свое политическое будущее на победу на выборах … V n on
n
4 n-count часть его или потому , что его успех или неудача повлияет на вас .
N in n
Он очень хотел вернуться к более предпринимательской роли, в которой он имел большую финансовую заинтересованность в своих
собственных усилиях …
5 n- множественное число Вы можете использовать ставки для обозначения
чего-то похожего на соревнование . Например , вы можете
назвать выбор лидера ставкой лидерства.
the supp N
Великобритания отстает по европейским показателям ухода за
детьми .
6 n-count Колышко — это заостренный деревянный столб , втыкаемый в землю , например , для поддержки молодого дерева. (=post)
7 Если вы предъявляете претензии , вы говорите , что что-то принадлежит вам или что вы
имеете на это право .
♦ заявить о себе фраза V инфлект
Джейн полна решимости заявить
о себе как актрисе … застолбить за собой фразовый глагол делая, вы защищаете границы или
ограничения позиции или претензии .
Те , кто сегодня серьезно относится к жестокому обращению с детьми , должны придерживаться
гуманной практики защиты детей … VP n ( не pron)
Перевод английского словаря Cobuild Collins  
Смотрите также:
застолбить, застолбить, застолбить, бифштекс
Collaborative Dictionary English Cobuild
|