Фильм и гид
О художнике и источниках вдохновения
Обучение с фильмом & Art21 онлайн
Главы 1/2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Главы 9/10
4
6
8
10
12
14
16
18
1
2
3
содержание
20
21
23
Показ фильма
Темы скрининга
Узнать больше
показ фильма
Пролог / Рисование и Анимация
Южная Африка
Музыка и Опера
иллюзия
Студийный процесс
Проекция и производительность
Изготовление носа
Исполняя Нос / Эпилог
арт21, вкл.
Art21 является некоммерческой организацией, которая
освещает творческие процессы
сегодняшних визуальных художников через
производство документальных фильмов,
интерпретирующие средства массовой информации и прямые трансляции
которые стимулируют критическое отражение, а также
как разговор. Базируется в Нью-Йорке, с
глобальный охват на телевидении и в Интернете,
Проекты Art21 также включают в себя семинары
для учителей, общественных просмотров и
лекции и инициативы в социальных сетях.
фильм
Уильям Кентридж: все
Возможен одночасовой документальный фильм
это обеспечивает интимный взгляд на
творческий процесс, политический и художественный
философии и личный фон
Уильяма Кентриджа. Кентридж является
Южноафриканский художник, чье признание
рисунки углем, анимация, видео
инсталляции, игры теней, механические
куклы, гобелены, скульптуры, вживую
спектакли и оперы
сделал его одним из самых динамичных и
захватывающие современные художники, работающие
Cегодня. В фильме присутствует Кентридж
работая в своей студии и обсуждая
его художественная философия и техника.
Уильям Кентридж: все возможно
Премьера на станциях PBS по всей стране
21 октября 2010 г.
введение
фильм и гид
гид
Данное руководство предназначено для сопровождения
фильм и веб-сайт для Уильяма Кентриджа:
Все возможно. Предлагает предложения
для облегчения дискуссий и мероприятий,
а также показ фильма с
аудитория и аудитория.
Мы рекомендуем вам использовать фильм и
онлайн-контент в тандеме с
Пятый сезон Руководство для преподавателей Art21
из искусства в двадцать первом веке
трансляции сериалов и другие ресурсы
найдено на сайтах Art21.
введение
о художнике
Будучи свидетелем из первых рук одного из самых
Спорная борьба - роспуск апартеида - Уильям
Кентридж приносит двусмысленность и тонкость личного опыта
к публичным предметам, часто оформленным в иных узко определенных
сроки. Используя фильм, рисунок, скульптуру, анимацию и представление,
он превращает отрезвляющие политические события в могущественное поэтическое
аллегории. В технике теперь подписи, он фотографирует его
рисунки углем и бумажные коллажи с течением времени, запись сцен
как они развиваются. Работая без сценария или раскадровки, он готовит
каждый анимационный фильм, сохраняя каждое дополнение и стирание.
Осознавая бесчисленные способы, которыми мы строим мир, глядя,
Кентридж также использует стереоскопические зрители и создает оптические
иллюзии с анаморфной проекцией, чтобы расширить его рисунки во времени
в трех измерениях. В то время как юное представление Кентриджа о
стать дирижером никогда не было полностью реализовано, музыка всегда
сыграл важную роль в его искусстве. В 2005 году он оба направил
«Волшебная флейта» Моцарта (2007) и созданный Черный ящик / Шамбре
Noire (2005), сочетание миниатюрной механизированной куколки,
анимационные фильмы, кинетические скульптуры и рисунки для различных
музыкальные произведения, в том числе из The Magic Flute. После того как
приближается Метрополитен-опера в Нью-Йорке, Кентридж
поставил оперу Дмитрия Шостаковича 1928 года «Нос», в которой
Премьера состоялась в марте 2010 года.
Уильям Кентридж цитирует много исторических, литературных, кинематографических и
Источники исполнения по отношению к своей работе. Они обеспечивают богатый
коллекция идей, тем и тем для обсуждения и изучения.
История ЮАР и Йоханнесбурга, включая вопросы
сегрегация, апартеид и насилие
Семейная история Кентриджа, включая историю евреев на юге
Африка, их исход из Литвы во времена царской России и
постоянная связь с Восточной Европой и Россией
Личная история Кентриджа о становлении художником
Волшебная флейта и темы, связанные с эпохой
Просвещение, в том числе рациональность и монархия
Ранняя анимация и рисование Жоржа Мельеса, в частности
его фильм 1902 года «Путешествие на Луну»
Водевиль, кино и магия
Русская история, литература и поэзия; Русский модернизм,
Формализм, Конструктивизм и Соцреалистическая живопись
История Носа была написана Николаем Гоголем в 1836 году,
которая вдохновила оперу Дмитрия Шостаковича 1928 года
источники вдохновения
Родившийся
1955, Йоханнесбург, Юг
Африка
образование
Университет
Witwatersrand,
Йоханнесбург; Йоханнесбург
Художественный фонд; L'Ecole
Интернационал театра
Жак Лекок, Париж
Живет и работает
Йоханнесбург, Южная Африка
2Невидимый ремонт, из 7 фрагментов для Жоржа Мелиса, 2003 год. Анимированные 35 и 16 мм
фильм перенесен на видео, 1:20 мин. Инсталляция в Музее современного искусства, Нью-Йорк.
Уильям Кентридж: все возможно - подарки
широкий спектр работ Кентриджа - от его
рисунки и скульптуры, анимации, фильмы,
и выступления. Фильм также исследует
темы, относящиеся к искусству студии, истории искусства и
гуманитарные науки, а также темы, центральные для его художественного
практика в том числе:
Роль художника в обществе
Повествование и рассказывание историй
Личные и социальные истории
Процесс и игра
сотрудничество
В образовательных целях 10 глав
представленные в DVD версии фильма обеспечивают
возможности исследовать конкретный рассказ
или тема. Каждая глава от пяти до восьми минут
длина. Это руководство содержит вопросы для обсуждения
и деятельность, относящаяся к каждому.
Вопросы для обсуждения, которые привлекают студентов до
чтобы просмотр фильма поощрял активный просмотр.
Во время просмотра есть много возможностей
сделать паузу и попросить студентов сосредоточиться на конкретном
изображения, цитаты или идеи, чтобы помочь облегчить
понимание. После просмотра студенты и
учителя могут размышлять над увиденным,
обработка идей и создание работы на основе
Разнообразие предложений, связанных с каждой главой.
На сопутствующем веб-сайте фильма Art21 предоставляет
ресурсы и возможности для подключения тем в
Руководство по онлайн-слайд-шоу, видео, интервью,
эссе и ссылки на дополнительную контекстную информацию.
Мы призываем преподавателей узнать больше о
эти темы и связать их с соответствующими
вопросы для обсуждения, мероприятия и скрининг
идеи.
введение
обучение с фильмом
3
арт21 онлайн
art21.org
Сайт Art21 представляет оригинальные фильмы Art21,
полные эпизоды серии PBS, художник
проекты, редакционный контент и образовательные
Ресурсы. Это отдельный сайт с
более 86 исполнителей, 300 видеоклипов, 2800
фотографии произведений искусства и производства фотографий,
200 интервью с художниками и интерактивный контент
для преподавателей, а также растущий архив
мультимедийного материала, ориентированного на фильмы,
современное искусство, художники и идеи.
art21.org/anythingispossible
Сопутствующий веб-сайт Art21 расширяет
опыт фильма, предоставляя дополнительные
Art21-произведенные видео о Кентридже и
его сотрудники, справочный материал о
фильм и художник, слайд-шоу из Кентриджа
работа и рабочий процесс, собеседование
стенограммы и образовательные ресурсы.
blog.art21.org
Блог Art21 - это динамичный сайт, который представляет
ежедневные обновления художника, еженедельные колонки, углубленные
особенности обсуждения и многое другое.
pbs.org/art21
Арт21 на pbs.org ведет хронику телевидения
серия Искусство в двадцать первом веке.
Будьте в курсе и присоединяйтесь к разговору
facebook.com/art21
twitter.com/art21
youtube.com/art21org
Из фильма Уильям Кентридж: Все возможно, 2010.
Соберите коллекцию материалов, найденных предметов и инструментов для создания произведений искусства и разделите их на две части.
геморрой. В одном случае создайте план создания произведения искусства из материалов, которые вы собрали
и дайте ваши инструкции кому-то еще для завершения. Во второй работе, научить кого-то
инстинктивно играть с материалами, чтобы создать произведение искусства. Чем отличаются две части?
Интервью со своими сотрудниками и спросить, как опыт их производства варьировался.
Задумайтесь о роли художника в обществе. Исследуйте, как художники прошлого и настоящего описывают свои
идеи о том, что они создают и как это связано с окружающим миром. Представьте эти результаты в
визуальная и / или письменная форма.
,
Перед просмотром:
Как художники становятся художниками?
Какова роль художника в обществе? Может ли он сыграть несколько ролей? какая
вклад художника может сделать?
Каковы преимущества и недостатки наличия плана - по сравнению с игрой или спонтанностью - при создании
произведение искусства?
Во время просмотра:
Что может иметь в виду Кентридж, когда говорит, что «серьезность игры» - это «остаться в
слабость пробовать разные вещи? Зачем называть акт игры «серьезным»?
Выберите один из рисунков Кентриджа или неподвижное изображение из одного из его фильмов и обсудите, как это
изображение отражает как игривые, так и серьезные элементы.
После просмотра:
Кентридж заявляет: «Я всегда думал о том, что собираюсь сделать, -
работа произошла. Обсудите, что вы думаете, он имеет в виду под «настоящей работой».
Как Кентридж сочетает планирование и спонтанность? Как могут ученики (и учителя) одинаково
включить оба в свою работу?
Обсудите, как Кентридж описывает свое отношение к обществу. Что делает его работа?
ОБСУДИТЬ
СОЗДАЙТЕ
Уильям Кентридж: «Все возможно» начинается с монтажа изображений работы Кентриджа,
от рисунков и скульптур до фильмов, проекций и живых выступлений, включая его постановку
Опера Дмитрия Шостаковича «Нос» (написана в 1928 году) по заказу митрополита в 2005 году
Opera.
В главе 2 Кентридж рассказывает о своей ранней карьере, которая началась с серии неудачных попыток
как он блуждает через исследовательские занятия в рисовании, актерском и производственном дизайне для фильма
и телевидение. В свои 20 лет он последовал совету друга и посвятил себя искусству.
Кентридж показывается в своей рабочей студии. Он обсуждает свои ранние фильмы, в которых он начал анимацию его
рисунки углем в необычной технике. Он рисует, стирает и перерисовывает, фотографируя каждого
Шаг процесса, анимация всего фильма на одном листе бумаги. Эффект, показанный в клипе
Трезвость, ожирение и старение (1991) заключается в том, что каждое движение оставляет за собой тусклые, призрачные следы:
делая процесс видимой частью самой работы. Он объясняет, как это отражает его веру в то, что жизнь
о «понимании мира как процесса, а не факта».
4
Глава 2
Рисование и анимация
глава 1
пролог
"Моя работа - это
делать
чертежи,
не делать
смысл"
9 Чертежи для проекции (1989–2003), 2005.
Трезвость, ожирение и старение, 1991. Производство кадры; 16-мм анимационный фильм перенесен в видео, 8:22 мин.
Выберите статью или историю из периодического издания, которая вызвала сильную личную реакцию и исследования
дополнительная информация о произошедших событиях. Повторно представьте историю с новой точки зрения
например, от предполагаемого участника или свидетеля, чтобы дать больше информации о
событие и представить альтернативную перспективу.
Найдите изображение публичного собрания, такого как парад, марш, протест, концерт, классная комната или форма
общественного транспорта. Измените изображение, чтобы предложить новую причину того, почему изображенные люди имеют
собрались - возможно, тот, который отражает личную озабоченность или причину. Анимируйте ваше изображение, чтобы показать
сбор принять меры.
Перед просмотром:
Обсудить примеры произведений искусства, которые были вдохновлены личной историей и социальной историей,
например, серия Франсиско Гойи «Бедствия войны» (1810–1820), серия печатных работ Кете Колвитц,
Крестьянская война (1903-1908), или фотографическая серия Кэрри Мэй Уимс, «Построение истории»
(2008). Как и почему художники переводят личный, семейный, социальный или исторический опыт и
события в искусстве?
Как искусство исследует прошлое? Как художники интерпретируют историю по-новому?
Как фильмы и анимация поддаются рассказыванию историй и рассказам иначе, чем
рисовать, рисовать или скульптуру?
Во время просмотра:
Как Кентридж «вспоминает» тот первоначальный шок, который он испытал в детстве, когда увидел, что
люди были способны делать друг с другом? Как он это выражает?
Какие у него могут быть причины для того, чтобы заставить работать через стирание, а не делать множественные
рисунки или даже анимация его работы на компьютере? Почему Кентридж может использовать этот процесс сверх
другие методы анимации? Зачем показывать процесс?
После просмотра:
Обсудите работы других художников, которые делают свой рабочий процесс видимым, например, Джанин
Антони, Тим Хокинсон или Ричард Таттл. Как это влияет на понимание зрителем
Работа?
Как искусство Кентриджа исследует прошлое? Какие новые истории он изображает?
ОБСУДИТЬ
СОЗДАЙТЕ
В этой главе представлены выдержки из фильмов Кентриджа «Шествие теней» (1999) и
Йоханнесбург, 2-й по величине город после Парижа (1991), оба из которых основаны частично на его собственной семье
история. В конце 19 века его родственники бежали из Литвы, чтобы избежать преследования евреев русскими,
сначала прибыл в Великобританию, а затем поселился в Южной Африке. Его дедушка служил в стране белых
Парламент и его отец были выдающимся юристом, выступавшим от имени чернокожих африканцев. Kentridge
описывает, как разделение между расами, напряженность, которая возникла в результате этих навязанных иерархий,
и страсть, с которой его отец боролся с этой несправедливостью, глубоко повлияла на него. Опыт
сформировал политические и социальные темы, которые вплетены на протяжении всей его работы. Анимационные фильмы Кентриджа
смешать биографические и вымышленные элементы, изображающие условия, спровоцированные апартеидом и
Жестокость этого периода в истории Южной Африки.
6
Глава 3
Южная Африка
«
раскаленный
ярость»
Портер серии: Америк септрионале (Bundle
на спине), 2007. Гобеленовое плетение с вышивкой,
Основа: полиэстер, утка и вышивка: мохер,
акрил, шелк и полиэстер, 122 7/16 x 90 15/16
в.
вверху: рисунок для фильма «Взвешивание и желание»,
1998. Бумага, уголь, 47 1/4 x 63 дюйма
История главной жалобы, 1996. Кадры производства; 35-мм анимационный фильм перенесен на видео, 5:50 мин.
7
Разработайте мультимедийную установку, которая объединяет найденный объект, проекцию этого объекта в
движение и саундтрек к объекту.
Выберите музыкальное видео или трейлер фильма и заново создайте различные компоненты (музыка, пение или
закадровое повествование, танцы или актерское мастерство, визуальное оформление и дизайн, костюмы) с использованием повседневных материалов
и нашел ресурсы или талант.
Перед просмотром:
Как визуальные художники включили средства массовой информации и
чувственные переживания в их работе - например, звук,
анимация, музыка, спектакль и театр?
Почему художник может быть заинтересован в работе с
опера или театр? Обсудить прецеденты для визуальных художников
работа с другими художественными дисциплинами, такими как Роберт
Раушенберг сотрудничает с танцорами Мерс
Каннингем и Триша Браун.
Исследуйте историю Волшебной Флейты. Какие темы и философии управляют повествованием и как
может ли эта работа быть связана с современными темами или философиями?
Во время просмотра:
Сравните и сопоставьте рисунки углем Кентриджа и его процесс создания фильма «Дышите».
Обсудите сходства и различия между двумя методами работы и их результатами.
Как элементы игры и эксперименты включены в процесс создания фильма
Дышите? Сколько разных форм медиа использует Кентридж в своей работе?
Какова роль Кентриджа как художника, когда он ставит свои пьесы, оперы или другие перформансы?
После просмотра:
Как музыка является «естественным дополнением» к визуальной работе Кентриджа?
Сравните ранние фильмы Кентриджа с его оперными постановками. Как они связаны? Как они
расходятся?
Обсудите работу Кентриджа как совокупность форм - визуальных, слуховых и перформативных. Как
он объединяет их, чтобы создать единое целое?
Обсудите темы в работах Кентриджа, основанные на исторических повествованиях, таких как
Волшебная флейта, или более современная, как апартеид.
ОБСУДИТЬ
СОЗДАЙТЕ
В своей студии в Йоханнесбурге Кентридж записывает музыку для своего фильма Breathe (2008). Опера
певица «Кимми» Скотта поет в мобильный телефон, а композитор Филипп Миллер в другом месте,
записывает ее голос на магнитофон, когда он играет на пианино. Эффект эфирный, отдаленный голос
петь над изображением плавающих бумажных клочков. Части волшебным образом становятся на свои места, чтобы восстановить
изображение певца на телефоне. Кентридж также описывает свой ранний интерес к работе с музыкой,
театр и опера. Мы видим выдержки из его экранизаций театральных и оперных произведений, в том числе
Камерная опера, «Il Ritorno d’Ulisse» (1998), «Волшебная флейта» (2007) и «Черный ящик» / Chambre
Noir (2005), механизированная скульптурная модель театрального опыта, основанная на форме
Волшебная флейта и история геноцида народа гереро Намибии немецкой колониальной армией
Экспедиция 1904 года.
8
Глава 4
Музыка и Опера
«Умение играть и
эксперимент»
вверху и справа: Черный ящик / Chambre Noire, 2005.
Модельный театр с рисунками (уголь, пастель,
коллаж и цветной карандаш на бумаге), механический
марионетки и 35мм фильм перенесены на видео, продолжительность
22 минуты, 141 3/4 x 78 3/4 x 55 дюймов
По заказу Deutsche Bank AG в консультации
с Фондом Соломона Р. Гуггенхайма
для Deutsche Guggenheim, Берлин.
противоположная страница: Волшебная флейта, 2005 год.
Le Theatre Royal de la Monnaie, Брюссель. опера
с задней и передней проекцией.
После просмотра:
Опишите некоторые иллюзии, которые Кентридж
создает и обсуждает отношения между
предмет и способ его представления.
Исследование истории и физики стереоскопического
зрители и то, как глаз переводит два
отдельные изображения в одно изображение. Как это
наука видения информированного визуального искусства? Как
искусство изменить как и что мы видим?
Как Кентридж переводит идею «мир как процесс» в своем искусстве?
Как студия является «машинным отделением» для Кентриджа?
Соберите коллекцию инструментов или устройств, которые изменяют наше зрение: бинокль, объективы камер, видоискатели,
телефонные камеры, увеличительные стекла или очки. Просматривая несколько разных устройств, создайте
рисунок или видео, представляющее несколько способов просмотра.
Выберите и практикуйте магический трюк. Преврати эту ловкость рук в рисунок или создай анимацию
это представляет достигнутую трансформацию.
,
Перед просмотром:
Что такое иллюзии и где их можно найти в повседневной жизни? Какие примеры иллюзий в искусстве?
Рассмотрим работы таких художников, как Джеймс Туррелл, Вия Селминс или Пол Пфайффер.
Могут ли художники помочь нам увидеть по-другому? Как и когда?
Кем был Жорж Мелис и каков был его вклад в раннее кино и анимацию?
Во время просмотра:
Кентридж говорит, что он интересуется «машинами, которые говорят вам, что это значит, которые делают вас
осознавая процесс видения ». Как его работа передает эту осведомленность?
Как работа Кентриджа помогает вам лучше понять, что и как вы видите?
Обсудите, как наука и магия объединяются в одном из стереоскопических произведений Кентриджа.
ОБСУДИТЬ
СОЗДАЙТЕ
Кентридж рассказывает о своих экспериментах с «машинами, которые говорят вам, как это выглядит» и как
сам механизм видения является метафорой для «агентства, которое мы имеем, нравится нам это или нет, чтобы создать
чувство мира ». Кентридж экспериментирует со стереоскопическими зрителями, чтобы создать трехмерное
изображения из плоских рисунков. В работе «Что придет (уже пришло)» (2007) зритель
сталкиваются с двойственностью искажения и порядка. Художник исследует визуальное восприятие, в частности
через оптические иллюзии, чтобы удовлетворить наше желание создать согласованность искаженного, от изображений до
социальные условия. Кентридж также говорит о художнике как фокуснике и объясняет влияние
Пионер кино девятнадцатого века Жорж Мелис о своей работе. Мы видим выдержки из серии фильмов
7 Fragments for Georges Melies (2003), в котором игриво исследуется собственная студенческая работа Кентриджа.
и воздает должное этому влиятельному раннему режиссеру.
10
глава 5иллюзия
«Трансформация всегда имеет
делать с пониманием
мир как процесс »
Невидимая починка, из 7 фрагментов для Жоржа
Melies, 2003. 35мм и 16мм анимационный фильм
переносится на видео, 1:20 мин.
Уильям Кентридж в своей студии, Йоханнесбург, Южная Африка, 2003.
противоположная страница: рисунок для того, что придет (имеет
уже впереди) (две головы), 2007. Установка
вид из Seeing Double, Галерея Мэриан Гудман,
Нью-Йорк, 2008. Уголь на бумаге, холодный
стальной прокатный стол и зеркальный стальной цилиндр; бумага
диаметр: 47 1/4 дюйма, цилиндр выше: 11 1/2 дюйма,
диаметр: 6 1/2 дюйма
Чертеж для того, что придет (уже пришло) (две головы), 2007, вид установки из Seeing Double, Галерея Мэриан Гудман, Нью-Йорк, 2008. Древесный уголь на бумаге, холоднокатаный стальной стол и зеркальная сталь
цилиндр; диаметр бумаги: 47 1/4 дюйма, цилиндр выше: 11 1/2 дюйма, диаметр: 6 1/2 дюйма. Предоставлено Marian Goodman Gallery, Нью-Йорк.
11
Посетите трех или более местных художников в своих студиях. Когда вы посещаете и говорите с ними о том, как они
спроектируйте и используйте их пространство, делайте заметки и делайте наброски, которые описывают, как вы будете
собственная идеальная студия для вещей, которые вы любите делать.
Интервью разных учителей или других специалистов о том, как они проектируют и используют свою работу
пространства. Сравните и сопоставьте, как классные комнаты или другие рабочие пространства похожи и различны
из мастерских художников.
Разработайте план этажа для вашей идеальной студии или рабочего пространства. Что бы вы включили? Как бы
макет облегчит ваш рабочий процесс?
Перед просмотром:
Поговорите о функции мастерской художника и о том, что происходит внутри. Что ты
ожидаешь увидеть там? Как разные художники настраивают свое пространство? Каковы некоторые из самых
важные элементы можно найти?
Что значит «думать своими руками»? Какие профессии просят вас сделать это?
Во время просмотра:
Обратите внимание на шаги, которые вы видите, чтобы Кентридж предпринял
создать свою работу и описать навыки, которые он
работает.
Запишите, что вы узнали о Кентридж
работать в своей студии. Что он делится о
сам через этот интимный взгляд на его творчество
процесс и рабочее пространство?
После просмотра:
Как Кентридж организовал свою студию
поддержать его рабочий процесс?
Обсудите, как его процесс отражает чувство
играть или работать без плана.
Как семья Кентриджа вдохновила и
способствовал его работе? Как работает его студия
поддержать эти вклады?
ОБСУДИТЬ
СОЗДАЙТЕ
Кентридж замечен в его студии, работающей над видеоинсталляцией, сопровождающей его концерт
выступление я не я, лошадь не моя (2008), который показывает сам Кентридж
выполнения. Как мы видим, он создает анимацию лошади, расставляя рваные куски черной бумаги,
он говорит, что он должен думать своими руками и что-то волновать, «как будто есть другая
мозг, который контролирует, как это работает. Название этой работы, компаньон к его опере
Нос (2010) взят из русской крестьянской пословицы об отрицании собственной вины. Как Кентридж
отмечает, что в работе упоминаются как раннее советское искусство, так и чистка Коммунистической партии 1930-х годов.
В заключение Кентридж обсуждает важность выступления в студии, а также роль его
собственная семья в своей работе - примером является создание кукольных спектаклей с найденными предметами для его
дети.
12
Глава 6
Студия и процесс
«Студия как
машинное отделение"
это распространение: Уильям Кентридж создает видео
анимация для Breathe (2008) в его студии,
Йоханнесбург, ЮАР, 2008. Из фильма
Уильям Кентридж: Все возможно, 2010.
Вспомните предыдущую работу, которую вы создали, и запишите каждый шаг, который вы предприняли, чтобы сделать это. иллюстрировать
эти шаги в виде визуальных инструкций без использования текста и попросить нескольких человек нести их
вне. Документируйте и делитесь результатами.
Проиллюстрировать отдельный объект или концепцию, используя различные формы (рисунок, фотография, скульптура,
анимация или фильм) и сенсорные ощущения (прикосновение, звук, движение, обоняние). Представьте свой
коллекция как представление или выставка с описательным текстом и ярлыками.
Перед просмотром:
Как меняется история, когда она рассказывается в разных форматах, таких как книга, фотография, живопись,
фильм или газетная статья? Рассмотрим этот вопрос в отношении различных нарративных форм, таких как
мифы, стихи или современные новостные статьи.
Как можно использовать юмор или сатиру для решения серьезных или политических вопросов? Поделитесь примерами искусства
формы или художники, которые используют юмор в серьезных отношениях.
Во время просмотра:
Обсудить идею перевода изображения с
мазки в пиксели. Как работает Кентридж
изменить при представлении в другом СМИ или
материал? Как это изменяется, когда это интерпретируется
другим человеком, как ткач гобелен или набор
дизайнер или перевод сценического актера?
Обратите внимание на то, как лошади, шествия и
носы представлены по-разному во всем
эта глава от гобеленов до кинопроекций
и живое выступление я не я, лошадь
не мой. Как эти элементы меняются в каждом
новая визуальная презентация?
После просмотра:
Как Кентридж рассказывает истории разными способами на протяжении всей своей работы? Как эти истории раскрывают
различные сообщения или изменения в зависимости от формата или носителя, в котором им сообщается, будь то фильм,
скульптура, гобелены или живое выступление?
Какие навыки использует Кентридж, работая как в своей студии, так и за ее пределами? Сравнить и
сопоставить его рабочий процесс для анимационных фильмов с его живым выступлением "Я не я,
Лошадь не моя.
Обсудите, как интерес Кентриджа к «множественности» и «избытку образов» дает истории, которые он
подарки в своей работе.
ОБСУДИТЬ
СОЗДАЙТЕ
Мы видим Кентриджа и его сотрудников в различных проектах и ??представлениях, включая
женщины-ткачи в мастерской гобеленов под Йоханнесбургом, славно поющие, когда они
Плетение - на работе над одним из его гобеленов, связанных с Носом (2010) (один из многих "спутников"
проекты »он создал вокруг оперы). Он говорит об автономии каждого из своих художественных медиумов
сохраняет: «гобелены не эскиз для проекции оперы; опера не постановка того, что
существует в гобелене ». Каждая итерация изображения, будь то в виде рисунка, фильма, гобелена,
или производительность, является частью его интереса к трансформации и открытию возможностей для работы,
и с точки зрения его формальных качеств, и как это понимается зрителем. Мы также видим Кентридж
производительность, я не я, лошадь не моя (2008), который он описывает как сноску или
очерк оперного спектакля "Нос".
14
глава 7Проекция и производительность
"Там есть
нет иерархии »
Производительность я не я, лошадь не моя,
2008. Лекция / выступление с фронтальной проекцией,
DVCAM и HDV перенесены на DVD, живое выступление,
продолжительность 45 минут. Из фильма
Уильям Кентридж: все возможно,
2010.
Ткач переводит рисунок в гобелен. Из фильма Уильям
Кентридж: все возможно, 2010.
Мотив носа верхом на лошади проявляется в нескольких формах: рисунок, скульптура, гобелен, анимация и сценография. Из фильма
Уильям Кентридж: Все возможно, 2010.
Совместно создайте короткий фильм или представление. Назначьте каждому участнику роль, такую ??как директор,
писатель, сценограф, актер или хореограф. Как получилось делать креативные предложения от каждого человека
участие влияет на процесс? Как изменилось первоначальное видение фильма или спектакля?
время?
Создайте два разных совместных рисунка с группой одноклассников. Во-первых, предоставить нет
ожидания или правила относительно того, как он будет завершен, как он должен выглядеть или каков предмет
должно быть. Во-вторых, установите набор правил, процедур и ожиданий для каждого человека.
вклад и цель готовой работы. Сравните процесс и конечный результат двух
работает. Какие проблемы и решения возникли в каждом сценарии?
Перед просмотром:
Почему и как мы сотрудничаем с другими в нашей повседневной жизни?
Какие действия нужно предпринять, чтобы работать над масштабным проектом, который требует
помощь или экспертиза? Какие совместные шаги художники могут предпринять, чтобы сделать работу
что они сами не могут создать в одиночку?
Просмотрите историю «Носа», первоначально написанную Гоголем, а также краткий обзор
Опера Шостаковича в постановке Метрополитен-опера. Обсудите и определите термины: ‘социальный
иерархия, «бюрократия» и «абсурд». Подумайте, почему Кентридж может заинтересоваться работой
с историей Носа и этой оперы сегодня.
Синопсис Метрополитен Опера "Нос": http://www.metoperafamily.org/metopera/history/stories/synopsis.aspx?id=332
Во время просмотра:
Опишите различные роли, которые Кентридж играет для создания этой оперы и других мультимедиа
выступления. Как он действует как критик, рассказчик, наблюдатель и изобретатель?
Обсудите, каково это испытать живое выступление The Nose. Как мог просмотр фильма
это отличается от просмотра оперы лично?
После просмотра:
Что Кентридж делает как художник в этой главе?
Как его положение в качестве директора по сравнению с его
методы работы в своей студии?
Обсудите, как Кентридж продюсирует «Нос»
отражает элементы хаоса и структуры. Как еще
Не могли бы вы описать это производство?
ОБСУДИТЬ
СОЗДАЙТЕЭта глава следует за художником за кулисами в Метрополитен-опера Нью-Йорка для подготовки к постановке.
и репетиционная фаза The Nose (2010). Мы видим, как Кентридж работает с коллегами, включая певцов
Пауло Сзот и дирижер Валерий Гергиев - и свидетели строительства сложных сценарных произведений,
костюмы и проекции, созданные Кентриджем и его командой. Когда подошел митрополит
Опера, Кентридж объясняет, как опера Дмитрия Шостаковича 1928 года «Нос» была его первым выбором.
Нос основан на сатирическом рассказе, опубликованном Николаем Гоголем в 1836 году, и рассказывает историю
Российский правительственный чиновник 19-го века майор Ковалев, нос которого скрывается только для защиты
позиция правительства выше его собственной. История Гоголя, которая критикует абсурдную природу
бюрократическое государственное управление и «ужасы иерархии» резонировали с Кентриджем. Связывать идеи
Рассмотренный ранее в связанных работах, Кентридж описывает свой интерес к теме самости как разделенный или
противоречат друг другу.
16
глава 8
Изготовление носа
«Абсурд это всегда
вид реализма скорее
чем шутка
Уильям Кентридж с баритоном Пауло Сзот (как
Ковалев) репетирует для Носа (2010) в
Метрополитен Опера, Нью-Йорк, 2009. Из
фильм Уильям Кентридж: все возможно, производство
до сих пор 2010.
Уильям Кентридж с актером (в роли полицейского) репетирует
для Носа (2010) в Метрополитен-опера, Нью-Йорк, 2009.
Из фильма Уильям Кентридж: все возможно, производство
до сих пор 2010.
противоположная страница: за кулисами производства
Носа (2010) в Метрополитен-опера,
Нью-Йорк, 2009. Из фильма Уильям Кентридж:
Все возможно, производство кадры, 2010.
Выберите «абсурдную» историю из газеты, учебника истории или из реальной жизни. Пересказать
история визуально, добавляя новые вымышленные элементы. Сравните истории и решите, какая из них
самый абсурдный
Обсудите несколько способов представления противоречивой природы личности: как вы воспринимаете
себя и то, как вас могут воспринимать другие, а также мирское я и воображаемое или
преувеличенная личность. Создайте автопортрет, который сочетает в себе эти противоречия.
Перед просмотром:
Как личная личность может отражать изменяющиеся или противоречивые импульсы? Как человек
измениться со временем или в ответ на новый опыт или влияние?
Обсудите примеры супергероев или других вымышленных персонажей, которые борются с противоречивыми
идентичность. Как истории, созданные вокруг этих персонажей, решают эти противоречия? Как
противоречия примирились или выдержали?
Как бы вы определили «абсурд»? Каковы примеры абсурда в современной жизни или
исторические события?
Во время просмотра:
Кто герои, которые населяют фильмы Кентриджа и Нос? Как бы ты описал
их? Как элемент абсурда сообщает, что они делают и как они изображены?
Как герои Феликса и Сохо из мультфильмов Кентриджа или майора Ковалева в
Нос отражает его утверждение, что «каждое я - это серия противоречивых импульсов, удерживаемых вместе и
дано чувство согласованности? »
После просмотра:
Как вы думаете, что имеет в виду Кентридж, когда говорит: «Художник понимает, что оптимист и
пессимистическое будущее разворачивается вместе »? Как это чувство отражено в его работе?
Кентридж утверждает, что «абсурд с его разрывом рациональности и общепринятых взглядов,
на самом деле это точный способ увидеть мир ». К каким истинам или точностям он обращается в своем искусстве?
Как абсурд помогает ему описать или передать эти идеи?
ОБСУДИТЬ
СОЗДАЙТЕ
Во время зрелищной премьеры оперы - среди танцующего папье-маше, десятки
исполнителей и огромных, тщательно обработанных декораций, ссылающихся на русский модернизм и
на основе рисунков Кентриджа и газетных коллажей - мы наблюдаем художественное видение Кентриджа
в потрясающе большом масштабе. Он размышляет о противоречивой природе личности, о чем свидетельствуют
персонажи, населяющие его фильмы и рисунки, а также элементы хаоса, абсурда,
и фрагментация, которые объединяются в самой опере, чтобы сформировать неотразимое целое. С игривым изгибом
реальности и наблюдений за иерархическими системами, мир The Nose (2010) дает идеал
автомобиль для Кентриджа. Абсурд, объясняет он в заключительной части фильма: «... на самом деле
и продуктивный способ понимания мира. Как говорит Гоголь, «на самом деле невозможное - это то, что
случается все время. “
18
глава 9
Выполняя нос
«Художник понимает
что оптимизм и
пессимистическое будущее раскатывать
все вместе"«Галоп», Акт I, Сцена 6 Носа у
Метрополитен Опера, Нью-Йорк, 2010. Из
фильм Уильяма Кентриджа: все возможно,
производство до сих пор, 2010.
глава 10
эпилог
противоположная страница: «Газетный офис», Акт II, Сцена 2 «Носа» в Метрополитен-опера, Нью-Йорк, 2010. Из фильма «Уильям Кентридж: все, что угодно»
Возможно, производство кадры, 2010 г.
Организациям и частным лицам рекомендуется принимать
независимые показы Уильяма Кентриджа: что угодно
Возможно. Art21 настоятельно рекомендует партнерам
включить интерактивные или совместные компоненты как часть
их показы, такие как сессии вопросов и ответов,
панельные дискуссии, обеды в коричневых пакетах, приглашенные докладчики и /
или практические творческие действия. Следующий скрининг
предложения сосредоточены на конкретных темах, вопросах и
цитаты, чтобы помочь облегчить вовлечение аудитории и диалог
вокруг фильма.
показ фильма
обзор
В истории Уильяма Кентриджа, ставшего художником, много
качество. В начале фильма он рассказывает о своей ранней карьере
и прослеживает его путь от рисования до актерского мастерства и работы в кино и
телевизионное производство, прежде чем, наконец, решил заниматься искусством исключительно в
его поздние двадцатые. В процессе становления художником Кентридж был
основанный на его интересе к театру, музыке и кино. Эти влияния
пробиться в его работу и информировать его художественное сотрудничество.
См. Главу 1 «Пролог» / главу 2 «Рисунки и анимация»
стр. 5 для получения дополнительной информации по этой теме.
Идея программы
Исследуйте повествование о становлении художником вместе с другими профессионалами
траектории, сравнивая и противопоставляя карьеру художника с
другие карьеры. Пригласите местных художников принять участие в вашем мероприятии. Портняжное дело
это событие для вашей аудитории, выберите один из двух форматов программы
предложено ниже.
Выберите художника и профессионала из другой области. Спросите каждого из
они, чтобы нарисовать связь между определенным аспектом Кентриджа
творческий процесс и свой собственный, приводя конкретные примеры или делиться
анекдоты. Непосредственно после презентаций используйте вопрос и
Формат ответа, чтобы побудить участников аудитории обсуждать связи
или различия между опытом двух ораторов.
Пригласите трех творческих профессионалов, которые выполняют работу, аналогичную
Сотрудники Кентриджа, представленные в фильме, такие как сценограф,
ткач, актер, музыкант, певец, композитор, танцор или ассистент студии.
Попросите каждого докладчика руководить аудиторией в деятельности, которая учит
навык, важный для его / ее профессии, а затем объяснить, как эта деятельность
относится к его / ее работе и опыту в этой области. Примеры
Возможные действия включают в себя: певец, ведущий упражнения на согревание голоса,
ткацкий или текстильный дизайнер, представляющий базовый дизайн рисунка и т. д.
«Я оказался художником. Это не было решением, которое я принял. Это был не
выбор. Это было то, к чему я был как бы уменьшен. Там была часть меня
который только знал, что я существовал, если бы я сделал какое-то внешнее представление
об этом на листе бумаги.
«Когда мне было около пятнадцати, меня спрашивали:« Что ты думаешь?
ты собираешься учиться? »или« Как ты думаешь, кем ты будешь
когда ты взрослый? Адвокат? Инженер? Глубоководный дайвер? морской
биолог? »Я думаю, что на самом деле глупо записал один раз в каком-то опросе
что я хотел быть дирижером. Кто-то сказал: «Ты знаешь себя
чтобы быть дирижером, нужно уметь читать музыку ». И я сказал:« О, ты
на самом деле читать [музыку]? Нет, хорошо, тогда мы изменим это.
тема
стать художником
Уильям Кентридж репетирует перед премьерой фильма «Я не я, лошадь не моя» (2008) в
16-я Биеннале в Сиднее, Австралия, 2008. Из фильма Уильям Кентридж: Все возможно,
2010.
это распространение: из фильма Уильям Кентридж: все возможно, 2010.
обзор
тема
интерпретация истории
обзор
Осознавая частую «преднамеренную амнезию» в отношении спорных событий вИстория Уильяма Кентриджа исследует интимность личного опыта
в его искусстве. В его работе рассматриваются вопросы сегрегации, апартеида и
насилие с отчетливой точки зрения как свидетеля, так и художника. В
Глава 3 фильма, Кентридж описывает исход евреев из
Царская Россия и период апартеида в ЮАР обсуждают
как оба повлияли на его семейную и личную историю, а также
как его искусство. Обратитесь к Главе 3: Южная Африка на странице 6 за дополнительной информацией.
информация по этой теме.
Идея программы
Сосредоточение внимания на подходе Уильяма Кентриджа к решению социально-политических
история Южной Африки, поощрять диалог о различных
методы, которые люди используют, чтобы интерпретировать и размышлять о значительных исторических
моменты. Организовать панельную дискуссию с историками и художниками, которые
обратиться к наследию апартеида или других спорных исторических событий.
Предложите каждому участнику объяснить его / ее собственный процесс построения
история из архивных документов, личного опыта или других источников.
Сотрудничать с местным историческим обществом, чтобы дать новое понимание
в историю вашего сообщества. Подумайте о проведении обсуждения
решение текущих проблем прав человека или политических проблем, аналогично
сосредоточив внимание на памяти и осведомленности, как Кентридж. Пригласить историка
или архивариус, чтобы выбрать важное местное, региональное или национальное событие
и дать краткое представление о том, что можно извлечь из архива
Ресурсы. Чтобы дополнить эту перспективу, попросите местного художника обсудить
его / ее интерпретация одного и того же события с использованием записей, документов или
фотографии.
«Амнезия о том, что такое Южная Африка и куда мы приходим
Это, с одной стороны, преднамеренная амнезия, но с другой
соответствует ли такая быстрая натурализация обстоятельств
в котором мы живем. Трудно вспомнить, что это был за мир ».
«История 20-го века состоит в том, что гибель многих людей
не связано с их собственными слабостями, но через
полностью разбит огромными силами вокруг них. И иногда
универсальность смеха, а не особенность слез ...
лучший способ приблизиться к этим огромным социальным сдвигам и изменениям ».
тема
оптика и кинематографическая иллюзия
обзор
Кентридж экспериментирует с машинами, которые обнаруживают и ставят под сомнение
процесс видения. В его работе физический акт создания связного
визуальные искажения становятся метафорой для нашей способности иметь смысл
мира. Он также исследует концепцию иллюзии - неравенство
между тем, что видит глаз, и тем, что на самом деле существует.
В серии фильмов, которые происходят в его студии, 7 фрагментов для
Жорж Мелис (2003), Кентридж отдает дань уважения магу и
пионер раннего кино Жорж Мелиес. Работа Кентриджа отражает
магические качества ранних кинематографических экспериментов Мелиса и их
театральные истоки в водевиле. Фильмы Кентриджа и Мелис показывают
игривые иллюзии стали возможными благодаря среде и элементу
играть в. Обратитесь к Главе 5: Иллюзия на странице 8 для получения дополнительной информации о
Эта тема.
Идея программы
Создайте панельную дискуссию об опыте просмотра с обеих сторон.
научные и художественные перспективы. Пригласите участников, которые могут поговорить с
физические аспекты зрения или обеспечить научное понимание
зрительное восприятие (то есть врачи, физики, профессора науки), а также
как художники, которые заинтересованы в изучении проблем визуального восприятия
в их работе, в том числе визуальных художников, фотографов, режиссеров или
графические дизайнеры. Предложите каждому докладчику обсудить его / ее собственный опыт
в разговоре о том, как наука о зрении информировала визуальное
искусство и наоборот.Сосредоточиться на влиянии ранних кинематографических экспериментов на
Работа Кентриджа, используя эти цитаты в качестве платформы для обсуждения фильма,
производительность и иллюзия. Темы разговора могут включать в себя:
связь раннего кино с театром водевиля, магия в кино,
и работа экспериментальных пионеров фильма, таких как Мели и
Братья люмьер. Пригласите историков кино, режиссеров и / или художников
изучить эти темы более подробно с помощью коротких презентаций или
панельная дискуссия.
«Я заинтересован в машинах, которые позволяют вам узнать о процессе
видеть и осознавать, что вы делаете, когда строите мир
глядя. Это интересно само по себе, но больше как на широкой основе
метафора о том, как мы понимаем мир ».
«Вы видите, как делается магический трюк. Но если все сделано хорошо, это остается
магия. Кино началось как водевиль, что делает их еще более фантастическими.
В одном кадре вы можете сменить костюм. Вы можете растворить два
кусочки пленки вместе и превратить кошку в телефон таким образом, чтобы
ни один маг не мог, поэтому это стало высшей точкой учений трансформации.
И преобразование всегда связано с пониманием
мир как процесс ».
тема
нос и абсурд
обзор
Кентридж описывает две темы (социальная иерархия и самостоятельность)
что побудило его выбрать оперу Шостаковича «Нос» (1928) для
постановка в Метрополитен-опера. История Носа (1836),
как писал Николай Гоголь, абсурд как важный литературный
стратегия развития сюжета и формулировать эти темы через
использование гиперболы. Для Кентриджа абсурд - это не просто комическое устройство;
скорее это открывает возможность оспаривать традиционные способы
видя мир. В последней главе фильма Кентридж заявляет: «И
почему мы должны быть заинтересованы в совершенно невозможной истории? Потому что
как говорит Гоголь, «на самом деле невозможное - это то, что происходит постоянно».
Обратитесь к страницам 11 и 12 и рассмотрите некоторые из соответствующих
вопросы, чтобы вдохновить дополнительные идеи мероприятия.
Идея программы
Сосредоточиться на влиянии абсурда в работе Кентриджа и его
производство носа, используя эти цитаты в качестве платформы для обсуждения
темы, включенные в историю и их связь с современными и
исторические события. Темы разговора могут включать в себя: разделенное Я
в царской России социальная иерархия и раса в Южной Африке во время апартеида,
или социальные соглашения и бюрократия в наше время.
Пригласите историков, режиссеров и / или художников задуматься над этими темами,
обращая особое внимание на интерес Кентриджа к абсурду, через
короткие презентации или панельная дискуссия.
Организовать чтение на основе убеждения Кентриджа, что «абсурд с
его разрыв рациональности, обычных способов видения мира находится в
На самом деле это точный и продуктивный способ понимания мира ». приглашение
актеры, поэты или романисты, чтобы читать или выполнять разделы из Гоголя
Оригинальная история The Nose (1836) по отношению к другим материалам, таким как
как стихи, рассказы или выдержки из современной газеты
заголовки. В конце чтения попросите докладчиков задействовать
аудитория в дискуссии о том, как абсурд функционирует в каждой работе.
«Я не рассматриваю« Нос »как притчу для нашего времени, кроме как в форме
или его принципы, которые имеют отношение к обучению от абсурда. Это
история об ужасах иерархии. Это не конкретно Юг
Африканское явление. На данный момент, я думаю, это применимо везде ».
«Чрезвычайная бессмысленная иерархия апартеида в Южной Африке
заставил понять абсурд не как второстепенную ошибку в
край общества, но в центральной точке строительства. Так что
Абсурд всегда, для меня, это вид реализма, а не вид
шутки или веселья. И именно поэтому можно принять шутку Носа очень
шутки в сторону."
ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ КРЕДИТЫ И АВТОРСКИЕ ПРАВАКАРТИНЫ
Все работы Уильяма Кентриджа. п. 4 (внизу), с. 5-7, с. 8 (внизу слева и
справа), фото Джона Ходжкисса, © Уильям Кентридж, предоставлено Мариан Гудман
Галерея, Нью-Йорк, и Гудман Галерея, Йоханнесбург. п. 9, фото и
© Йохан Джейкобс. п. 10 (внизу слева), фото Джона Ходжкисса, © William
Кентридж, любезно предоставленная Marian Goodman Gallery, Нью-Йорк, и Goodman Gallery,
Йоханнесбург. п. 10 (внизу справа), фото Анны Макиллерон, © William
Кентридж, любезно предоставленная Marian Goodman Gallery, Нью-Йорк, и Goodman Gallery,
Йоханнесбург. п. 11, © William Kentridge, предоставлено Marian Goodman Gallery,
Нью-Йорк и Галерея Гудман, Йоханнесбург.
ПРОИЗВОДСТВО
с.1-3, с. 4 (вверху), стр. 8 (вверху), стр. 10 (вверху), 12-21, © Art21, Inc. Изображения
Нос © Art21, Inc. и Метрополитен Опера, Нью-Йорк.
ОБЛОЖКА
Уильям Кентридж. Я не я, лошадь не моя, лекция, 2008. Фото автора
Джон Ходжкисс, © William Kentridge, предоставлено Marian Goodman Gallery, New
Йорк и Галерея Гудман, Йоханнесбург.
СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ И РАЗДЕЛЕНИЯ
Производительность я не я, лошадь не моя, 2008 год. Лекция / выступление
с фронтальной проекцией, DVCAM и HDV, перенесенные на DVD, живое исполнение,
продолжительность 45 минут. © Art21, Inc.
Art21, Inc. является некоммерческой организацией 501 (c) 3; все взносы облагаются налогом в полной мере, разрешенной законом.
узнать больше
art21.org
art21.org/anythingispossible
blog.art21.org
pbs.org/art21
Основная поддержка Уильяма Кентриджа: все возможно
и сопутствующие образовательные программы были предоставлены
Фонд Анны-Марии и Стивена Келлена • Агнес Гунд
Благотворительный фонд Бренды Р. Поттер и Майкла С. Сэндлера
Фонд широкого искусства • Фонд Горация В. Голдсмита • Тоби Деван Льюис
Национальный фонд искусств • Галерея Мариана Гудмана • Галерея Гудмана, Йоханнесбург
Барбара и Эндрю Гундлах • Лью и Сьюзен Манилоу • Томас А. и Джорджина Т. Руссо
Луиза Элиасоф и Джеймс Соллинс • Нина и Майкл Сунделл • Нина и Майкл Зилха
и члены Кентриджского кинофонда
Как художники становятся художниками?
биография .Как развод
..
url: '',
target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window)
описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box',
описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Как легко .