|
Волосы и Бороды
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
волосы и бороды
Волосы и Бороды
описание: '',
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Как легко .
Условия
✳✳✳
.
О традиции Лонг волосы и бороды
Вопрос о целесообразности длинными волосами и бородами часто ставится на традиционных православных священнослужителей. Комплексный статья появилась в православной жизни в отношении духовенства платье в Дж / F. Тысяча девятьсот девяносто одна проблема. На этот раз мы хотели бы обратиться к теме духовенства внешний вид, т.е. волос и бороды.
Любой, глядя на фотографии и портреты духовенства в Греции, России, Румынии и других православных стран, принятых в начале ХХ века заметите, что почти все без исключения как монастырские и женатого духовенства, священников и диаконов, носили бороды и нестриженные волосы. Только после Первой мировой войны мы наблюдаем новый, современный вид, обрезать волосы и безбородый духовенство. Эта мода была продолжена одними из духовенства и до наших дней. Если бы можно было исследовать это явление с точки зрения одного священника, чья жизнь охватила большую часть нашего столетия можно было бы, вероятно, заметили его стиль модернизировать от первых фотографий через последний.
Есть две причины, приведенные в качестве объяснения этого изменения: он сказал, "Один должен соответствовать моде, мы не можем выглядеть крестьян!" Или еще более абсурдно, "Моя жена не позволю!". Такое рассуждение "догматический" линия модернистов, которые либо желание подражать современной моды (если бороды "в", они носят бороды, если бороды "из", они бреют), или экуменически единомышленников, не желая обидеть духовенство в наименованиях за пределами Православной Церкви. Другая причина основывается на прохождении Священного Писания, где святой Павел утверждает: И даже не сама природа учит вас, что, если человек имеет длинные волосы, это стыд ему? (I Кор. 11:14) В ответ в первом оправдания, православная традиция непосредственно осуждает модернизм и экуменизм. Надо, однако, иметь дело более подробно с аргументом, что основывает свои помещения на Священном Писании.
Православная христианское благочестие начинается в Священном Предании Ветхого Завета. Наши отношения с Господом Богом, святости, поклонения и морали была создана в древние времена в Библии. На момент основания священства Господь дал следующие заповеди священникам в периоды траура, и вы не будете брить голову мертвого [языческого практике] с облысения на верхней; и они не должны брить бороды ... (Лев. 21: 5), и для всех людей в целом, Е. не должен делать круглый резки волос вашей головы, ни обезобразить бороду (. Лев 19:27) , Значимость этих заповедей, чтобы проиллюстрировать, что духовенство посвятить себя полностью служению Господу. Миряне, а также призваны к подобной услуги хоть и без священнических функций. Это из подопечный появление как заповедь была повторена в законе уделено Назарянина, бритва не должна касаться головы его, пока дни не исполнится, которые он поклялся Господу: он должен быть святым, лелея длинные волосы головы все дни обета Господу ... (Числа 6: 5-6).
Значение обета Назарянина был знак Божьего питания отдыха на человека, который сделал это. Срезать волосы значило отрезать силу Божью, как и в примере Самсона (см Судей 16: 17-19). Сила этих благочестивых обрядов, передается на Новозаветной Церкви, наблюдались без сомнения до наших нынешних времен своеволия и отступничества результате из него. Почему, спрашивается, делать те православные священнослужители, отвергая выше благочестивые обряды около волос, продолжают соблюдать обычай предоставления различных головные уборы для священнослужителей, практика, которая также имеет свои корни в древних таинствах Ветхого Завета (ср . Экс 24: 4-6.) и традиции ранней Церкви (см Fusebius и Епифания Кипрского, касающейся митры носили апостолов Иоанна и Иакова)?
Апостол Павел сам долго носил волосы, как мы можем заключить из следующего прохода, где он отметил, что "голова полосы," [веб-мастеров примечание: он тогда цитирует славянский слово, используя специальный шрифт. Обратитесь к исходной статьи, если это необходимо.], И "полотенца" коснулся его телу были размещены на больных, чтобы излечить их. "Голова" полосы указывают длину своих волос (в Accor танец с благочестивый обычай), который должен был быть привязан назад, чтобы удержать его на месте (Деян 19:12). Историк Egezit пишет, что апостол Джеймс, глава церкви в Иерусалиме, не сократить его волосы (Христианское Чтение, февраля 1898, с.142, [на русском]).
Если благочестивый практика среди духовенства и мирян в христианской общине было последовать примеру Ветхого Завета, как тогда мы должны понимать слова апостола Павла к Коринфянам привел ранее (I Кор. 11:14)? Сент-Пол в цитируемой прохода решении мужчин и женщину, которые молятся (ср I Кор. 11: 3-4). Его слова в вышеуказанных отрывках, а также в других местах, касающиеся головных уборов (см I Кор. 11: 4-7), которые направлены на мирян, а не священнослужители. В других местах Святой Павел делает очевидную разницу между клерикальной и заложить ранга (ср I Кор. 4: 1, я Тим. 4: 6, Кол.1: 7, и другие). Он не возражает против постановления Ветхого Завета в отношении волос и бороды, поскольку, как мы уже отмечали выше, он сам наблюдал его, как это сделал Сам Господь, Который изображен на все случаи жизни с длинными волосами и бородой, как Великий Первосвященник новый христианский священник капот.
В наше прохождение было отмечено ранее, оба даже и не сама природа учит вас, что, если человек имеет длинные волосы, это стыд ему? (I Кор. 11:14) Святой Павел использует греческое слово для "волос". Это конкретное слово для волос обозначает волосы, как в орнаментом (понятие длины является лишь вторичным и предложил), отличающейся от [греч.] Thrix (анатомическая или физическое термин для волос). [1] Выбор Святого Павла слов подчеркивает свою критику мирян, носящих на себе волосы в стилизованной манере, которая противоречит благочестивой еврейской и христианской любви скромности. Отметим и тот же подход к волосам, как и у Святого Павла в 96-й канон Шестого Вселенского Собора, где он заявляет: "Те, поэтому, кто украсить и организовать их волосы в detri ния тех, кто видит их, что на хитросплетенные переплетений , и это означает, положить приманку на пути неустойчивых душ ". [2]
В другом источнике, Eerdmans Библейский словарь, мы читаем последующих Ing о практике Ветхого Завета: "В определенной степени, прическа была предметом моды, по крайней мере, среди высших классов, которые были особенно открыты для иностранных [языческой] влияния . Тем не менее, появляется длинные волосы, был правило среди евреев (см Иез 8: 3.), оба мужчины и женщины "[3] (ср Косяк 4: 1; 7: 5). Таким образом, мы видим, что обрезанные или стилизованные волосы мода среди язычников и не приемлемо, особенно среди христианского духовенства с древнейших времен до современности разрыв с Преданием. Интересно отметить, что мода обрезанные или стилизованные волос и бороды бритые нашел свой путь в мирах Роман католических и протестантских. Так важно было это языческий обычай быть прийти на римского духовенства в 11 веке, что было, перечисленных среди причин Anathema вынесенного кардинал Гумберт 15 июля 1054 против патриарха Михаила в Константинополе, который осаждается Западная Церковь финал отпадение от православной Церковь: ". В то время как носить бороды и длинные волосы вам [Православные] отвергают узы братства с римского духовенства, так как они бреют и стригут волосы" [!] [4]
Игумен Лука
Примечания
* Веб-мастер Примечание: В оригинальной статье сноски 2 и 3 были отменены в тексте и сносках.
1) Джозеф Тайер ДД, греко-английский словарь Нового Завета, стр. 354.
2) Руль, пер. Д. Каммингс, р. 403.
3) Сетевой Майерс изд., Eerdmans Библейский словарь, p.455
4) НН Voekov, Церковь, Россия, и Рим (на русском языке), стр. 98.
С православной жизни, Vol. 45, № 5 (сентябрь-октябрь 1995 г.), стр. 41-43.
+ + + +
Uncut волосы и бороды причта
Вы часто заявляют, что духовенство не должно стричь волосы и бороды. Есть церковных канонов, подтверждающих это, и, конечно, это часть церковной традиции. Но вы также знаете, что Павел говорит, что люди не должны иметь длинные волосы, и что некоторые церковные каноны позволяют даже для монаха с волосами, которые слишком долго, чтобы сократить его, а также сократить свои волосы, когда он находится вдали от монастыря , Я хотел бы ваш указания по этому кажущегося противоречия в традиции. (Фр Ю.К., Массачусетс)
Ваши комментарии разумно заявил, и не, как это часто бывает, стремятся обойтись без сложной дисциплине-режиссерский волос и бороды православного духовенства, выдавая-ложные противоречия в практике. Традиция поддержания режиссерский волосы и бороду среди монастырских и женатого духовенства нет сомнений восходит к подвижников пустыни. Так же, как монашеская практика влиянием приходской поклонение, так монашеская одежда и внешний сыграли наблюдаемую роль в установлении стандартов для канцелярской платье среди женатых священников. Кроме среди "европеизированной" православных, с их анти-монашеской предвзятости, это влияние на барометр духовной жизни, монашеская недвижимости, на так называемых «светских» духовенства всегда думал, положительным.
Так аскетом монашеская отказывается от отрезала его волосы и бороду, чтобы избежать тщеславия, этот обычай имеет практическое назначение. Таким образом, очевидно, что монашеская также избегать смотреть женоподобный или укладки волосы. Именно по этой причине, что, если его волосы получает слишком долго, так что она напоминает, что женщины, монашеская может попросить своего начальника сократить его. Когда он выходит в мир, он тоже должен, в таких условиях, отделка волосы и держать его связали в спине, как это принято в греческих и славянских церквей некоторых. Это в соответствии с духом увещевания Святого Павла против мужчин, имеющих длинные волосы, как у женщин, когда это увещевание прочитать в контексте.
То, что мы должны понимать, здесь, является то, что резка волосы во всех этих случаях ничего не значит больше, чем обрезки волос, что падает ниже середины спины. Мы не говорим о современной стрижкой, которая, по сути, эквивалентно осквернения голове, что привело к потере Самсона силы и власти. Священнослужители, следовательно, неоправданно резки волосы в современном стиле, который не является почти неизвестны в христианской истории, до недавних веков. Что касается бритья, Ветхий Завет, отцы церкви, и каноны запрещают священника, чтобы сократить свою бороду. Одним из наблюдений, сделанных в православных против пап во время союзных советов (и неоднократные рядом православных отцов в наше время), что, как они начали отклоняться от апостольской веры, они также, как ни странно, начал бриться бороды. Кроме того, необходимо не только священнослужители не бриться, в соответствии с различными церковных властей, но многие святых, таких как Санкт-Kosmas Aitolos, считают, что миряне должны позволить бороды или усы мере, расти естественно.
Все это не, конечно, имею в виду, что православный священник не должны быть чистыми и ухоженными. Каноны позволяют обрезки усов (в первую очередь в целях страхования ухода в принятии Святого Причастия), и, конечно, экономикой священник можете обрезать бороду чуть-чуть, если он должен провести светский работу. Длинные волосы также должны быть связаны в спине или поджав под воротник, и по этой причине он редко представляет проблему для рабочего священник, который действительно Желающие соблюдать канонической точности. (И Priest, здесь мы имеем в виду, конечно, и пресвитер и диакон.), Ни мы бы утверждать, что борода и волосы режиссерский неизменные признаки хорошего священника. Они не являются, как епископ Хризостом Этна всегда говорит нам, нет более или менее важно, чем священника "перья птице."
Наконец, в ожидании тех, кто выступает против канонические дисциплины, размещенные на православного духовенства, давайте признаем, что некоторые монахи, в истории Церкви, поддерживали постриг в котором участвовали стрижки волос от верхней части головы. Это был один из многих обычаев, которые не длятся, и не является аргументом против живой традицией Церкви, как она выжила сегодня, в которой перед монашествующих и «светских» духовенства, так дисциплину оставляя волосы и бороду режиссерский, это дисциплина, в сочетании с приверженностью к каноническому платье из духовенства (в церкви, на улице, и дома), является мощным сдерживающим фактором против неправильного поведения со стороны священников, которые должны быть моральные экземпляры для людей, и обеспечивает Ярким свидетельством своеобразного характера к народу Бога, христиан.
Святитель Тихон и канцелярский Внешний вид
Когда Патриарх Тихон был епископом в Америке в начале этого века, он приказал духовенству бриться и носить западную канцелярской платье. Что это говорит о вашей "традиционной" платье? (JK, Нью-Джерси)
Мы видели только один директиву отнести к святителя Тихона на эту тему, и его ни в коем случае "Заказы", духовенства в Америке под юрисдикцией отказаться от традиционной православной платье и ухода. Это также хорошо известно, что покойный отец Георгий Флоровский оспаривается подлинность этой директивы. В любом случае, святитель Тихон сделал открыто говорить о различии между «первой необходимости» и «случайности» Веры, позволяющих в течение ряда инноваций, в том числе некоторые канцелярской появления. Различие в этом роде, сделанное Сен является нетипичным в православии, в котором "внешние" (вопросы очевидной аварии), как считается, отражают и быть неотъемлемой от "внутреннего" (или существенной) реальности. Святитель Тихон, конечно, обнял этот принцип, и его отклонение от нее лишь повлекло практичные номера, необходимость которых трудностей, стоящих ранний православный иммиграции в Америку. Это и нечестно и оскорбительно для памяти святого, что его использование оправданным икономии в тогдашней относительно новой миссии в настоящее время вызывается в качестве стандарта православной практике в местной церкви, которая является более, чем двух столетий.
С православной традиции, Vol. XII, № 3, стр. 19-21.
+ + + +
Санкт Никодим Комментарии в Hagiorite на Canon 96 Шестого Вселенского Синода
Те тоже понести отлучение этого канона, в соответствии с Зонараса, которые не положить бритву голову вообще, ни сократить волосы на голове, но пусть растут достаточно долго, чтобы добраться до пояса, как у женщин, и тех, кто отбеливать свои волосы так, чтобы сделать его светлые или золотые, или кто крутить его и связать его на разливы для того, чтобы его вьющиеся; или кто положил парики или "крыс" на их головы. Это отлучение возникновения и те, кто сбрить бороды для того, чтобы сделать их поверхность гладкая и красивый после такого лечения, и не иметь его вьющиеся, или для того, чтобы появиться в любое время, как безбородыми молодых людей; и тех, кто опалить волосы бороды с раскаленной плитки, чтобы удалить любой, который больше, чем остальные, или более криво; или кто использует пинцет вырвать лишние волоски на лице, для того, чтобы стать тендер и появляются красивый; или кто красят бороду, чтобы не кажутся старики. Этот же отлучение понесенные также тех женщин, которые используют румяна и краски на лице, чтобы выглядеть красиво, и, таким образом, чтобы привлечь мужчин созерцая их в сатанинской любви. О, и как несчастные женщины имеют наглость позорить образ, который Бог дал им их злых beautifications! Ах! каким образом Бог признает их и сказать, являются ли они Его собственные существа и изображения, в то время, когда они носят другое лицо, которое дьявольская, и другой образ, который является то, что сатана? Отсюда, что Григорий Богослов говорит следующее в его эпических стихов:
"Назидая себя не башни паразитных локонов на голове, женщины,
В то время как ласки мягких шеи пород невидимых;
не применять позорное краску форм Бога,
так, чтобы быть в масках, а не лица.
Дабы Бога воздавать за такие вещи, когда Он пришел, чтобы возмущаться их.
Кто? Откуда есть Творец? Avaunt, пойди от меня, как ни странно женщина!
Я не рисовать тебе сука, но создал образ самого себя.
Как это, что я есть кумир, призрак вместо друга? "
И несчастные не знают, что то, что они делают они управляют только, чтобы сделать себя как тот ведьмы и шлюхи под названием Иезавель (II Царств 9:30), и сами становятся новые и второй Иезавелей, потому что она слишком привыкли рисовать ее лицо, чтобы радовать глаз мужчин, как написано: "И прибыл Ииуй в Изреель, Иезавель слышал о нем; и она нарисовала ее лицо, и одет голову, и заглянул в окно »(там же).. Таким образом, все мужчины и все женщины, которые делают такие вещи, все отлучен от настоящего Вселенского Собора. И эти вещи запрещены быть сделано мирян в целом, сколько больше они запретили священнослужителей и тех, кто в духовный сан, кто должен их речи и их поведения, и внешней благопристойности и простотой их одежды, и их волосы, и бороды, чтобы научить мирян, чтобы не быть тела любители и exquisites, но душа-любителей и любителей virtue-. Обратите внимание, что настоящее Canon порицает священников латинян, которые сбрить усы и бороду и их, кто ищет как очень молодых мужчин и красивых женихов и имеют лицо женщины. Бог запрещает мужчинам мирян в целом брить бороду, сказав: "Вы не должны омрачать внешний вид вашего подбородка бородатого" (Лев 19:27).. Но Он специально запрещает тех, кто в духовный сан брить бороду, сказав Моисею сказать сынов Аарона, или, другими словами, священники, не брить кожу их бородатый подбородок (Лев. 21: 5). Он не только запрещают это в словах, но он даже появился Даниилу с усами и бородой, как Ветхого днями (Дан. 7: 9); и Сын Божий носил бороду, а он был жив во плоти. И наши предки и Патриархи и пророки и апостолы носили бороды все, как ясно видно из древнейших картин них, где они окрашены бородами. Но, что более важно, даже святых в Италии, как и святого Амвросия, отца монахов Бенедикт, Григорий Dialogus и отдыха, все были бороды, как они появляются в их картин, написанных в церкви Святого Марка в Венеция. Почему, даже суд правом причине решает бритья бороды не по назначению. Для бородой разница, которая в отношении появления отличает женщину от мужчины. Вот почему определенная философ, когда его спросили, почему он отрастил бороду и усы, ответил, что так часто, как он погладил бороду и усы, он чувствовал, что он был человеком, а не женщина. Те мужчины, которые бреют бороду не владели мужественным лицом, но женственного лица. Отсюда было то, что Епифаний обвинил Massalians для отсечения их бороды, которая является лицо свойственно человеку, в отличие от женщины. Апостолы в своих запреты Книга I ч.3, команда,, что никто не должен уничтожить волосы бороды и изменить естественный облик человека в один, который неестественно. "Для", говорит он, "Бог Творец сделал это, становится для женщин, но считается, что это будет в гармонии с людьми." Инновация для бритья бороды последовало в Римской Церкви незадолго до Льва IX, Григория VII даже прибегали к силе для того, чтобы сделать епископы и клирики сбрить бороды. О, и то, что наиболее уродливым и самое отвратительное зрелище это видеть преемником Святого Петра недалеко выбритый, как греки говорят, как "тонкой жениха", с той разницей, однако, что он носит украл и плащ, и сидит в главном кресле среди большого количества других людей, как он, в совете называют колледж кардиналов, в то время как он сам стиле папу. Тем не менее, бородатые папы не вымерли после безумную Грегори, свидетель этого факта будучи папа Геласий бороду, как указано в его биографии. Посмотреть Dodecabiblus Досифеем, стр. 776-8. Мелетий Исповедник (при 7, в отношении лепешки пресные) говорится, что некий папа по имени Петр на его счету похотливых деяний был арестован царем и одна половина его бородой сбривают как «знак бесчестия. Согласно другому авторитету, в других храмах тоже были князья, даже на жреческой списка, который имел бороду, как в Лейпциге они будут видеть окрашены после Мартина Лютера в церкви под названием Сент-Пол, и что называется St, Томаса. Я видел то же самое и в Bardislabia.
Из Кормчей, стр. 403-405.
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |