ВОЗВРАЩЕНИЕ Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8)а К ЖИЗНИ
Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8)
РЕКЛАМА«Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8)?»
МНЕНИЕ
Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8) ЖИЗНИ
Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8) 7
Товарищи! Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8)
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8)
«Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8)»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8) , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8)ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8)ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8)ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8) ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Сыны Божий и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8)
Введение
Попытки создать мастер-расу не начались с Адольфа Гитлера, и они не закончились с ним. Наше поколение, похоже, имеет фиксацию на супер человека. Супермен, бионический человек, бионическая женщина, Халк и многие другие телевизионные персонажи вносят свой вклад в ту же тему. И эта супер-раса не следует понимать как доминирующую только в области фантастики. Почти страшно осознать, что генетические ученые серьезно работают над созданием основных людей, в то время как аборты могут использоваться для систематического устранения нежелательных. На днях я прочитал статью в газете, в которой рассказывается об одной организации, которая предоставляет некоторым женщинам сперму вкладчиков лауреатов Нобелевской премии.
Гораздо сложнее определить конечный результат этих попыток, чем найти происхождение движения. Это начало записано в шестой главе книги Бытия. Я должен сказать, когда мы начинаем изучать эти стихи о том, что здесь есть больше разногласий на квадратный дюйм, чем почти в любом месте Библии. По большому счету это консервативные ученые, которые с трудом справляются с этим отрывком. Это потому, что те, кто не воспринимает Библию буквально или серьезно, быстро называют миф. Консервативные ученые должны объяснить это событие тем, что утверждал Моисей, историческое событие. Хотя в толковании этого отрывка возникают большие различия, проблема не в том, что является фундаментальной, которая затронет критические проблемы, лежащие в основе вечного спасения.
Кто такие «Сыны Божии»?
Толкование стихов 1-8 зависит от определения трех ключевых терминов: «сыновья Божии» (стихи 2,4), «дочери людей» (стихи 2,4) и «нефилим» (стих 4 ). Есть три основных интерпретации этих терминов, которые я попытаюсь описать, начиная с того, что, на мой взгляд, наименее вероятно, и заканчивается тем, что является наиболее удовлетворительным.
ВЗГЛЯД 1: ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕЧЕСТИВОГО КАИНИТА С БОЖЕСТВЕННЫМИ СЕТИТАМИ
«Сыновья Бога», как правило, говорят те, кто придерживается этой точки зрения, чтобы быть благочестивыми людьми линии Сетита. «Дочери людей» считаются дочерьми нечестивого Каинита. Нефилимы - нечестивые и жестокие люди, которые являются результатом этого нечестивого союза.
Основная поддержка этой интерпретации - это контекст глав 4 и 5. В четвертой главе описывается нечестивое поколение Каина, а в пятой главе мы видим благочестивую линию Сенита. В Израиле разделение было важной частью религиозной ответственности тех, кто поклонялся Богу. То, что имело место в шестой главе, - это разрушение разделения, которое угрожало благочестивому семени, через которого должен был родиться Мессия. Эта разбивка стала причиной потопа, который последует. Он уничтожил нечестивый мир и сохранил праведного Ноя и его семью, через которую исполнилось обещание Бытие 3:15.Бытие 3:15 исполнилось бы.
Хотя эта интерпретация имеет похвальную черту, объясняющую прохождение, не создавая никаких доктринальных или теологических проблем, что она предлагает с точки зрения ортодоксии, она делает за счет принятых экзегетических практик.
В первую очередь это толкование не дает определений, которые возникают из прохода или которые хорошо адаптируются к тексту. Нигде Сейты не называли «сынов Божьих».
Контраст между благочестивой линией Сета и нечестивой линией Каина вполне может быть переоценен. Я вовсе не уверен, что линия Сета, в целом, была благочестивой. Хотя вся линия Каинита кажется безбожной, только горстка сфитов считается благочестивой. То, что делает Моисей в главе 5, состоит в том, что Бог сохранил праведный остаток, через которого будут выполнены Его обещания Адаму и Еве. У каждого есть отчетливое впечатление, что немногие были благочестивы в наши дни (см. 6: 5-7, 12). Кажется, что только Ной и его семья можно было назвать праведными во время наводнения. Неужели Бог не смог доставить тех, кто был праведным?
Кроме того, «дочери людей» вряд ли могут быть ограничены только дочери Каинитов. В стихе 1 Моисей писал: «И вот, когда люди начали размножаться на земле, и родились дочери» (Бытие 6: 1).Бытие 6: 1 ).
Трудно заключить, что «люди» здесь не мужчины вообще, а люди. Из этого следует, что ссылка на их «дочерей» будет одинаково общей. Чтобы заключить, что «дочери людей» в стихе два - это какая-то другая, более ограничительная группа, это игнорировать контекст прохода.
По этим причинам и другим, 83 я должен сделать вывод, что это мнение является экзегетически неприемлемым. В то время как он отвечает требованиям православия, он не подчиняется законам толкования.
ВИД 2: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДЕСПОТА
Признавая недостатки первой точки зрения, некоторые ученые пытались определить выражение «сыны Божьи», сравнивая его с языками Древнего Ближнего Востока. Интересно узнать, что некоторые правители были идентифицированы как сын конкретного бога. Например, в Египте король был назван сыном Ре. 84
В Ветхом Завете еврейское слово для Бога, Элохим , используется для мужчин на руководящих должностях:
Тогда его хозяин приведет его к судьям, которые действовали во имя Бога (Исход 21: 6, после предельного чтения НАСВ).Исход 21: 6 , после предельного чтения NASV).
Бог принимает Его позицию в Своем собрании; Он судит посреди правителей (буквально, боги, Псалом 82: 1, см. Также 82: 6).Псалом 82: 1 , ср. также 82: 6).
Эта интерпретация, подобно взгляду падшего ангела, имеет свои корни в древности. 85 Согласно этому подходу «сыны Божьи» являются дворянами, аристократами и царями.
Эти амбициозные деспоты жаждали власти и богатства и желали стать «людьми с именем», то есть некоторыми существами (ср. 11: 4)! Их грех был «не смешанным браком между двумя группами - будь то два мира (ангелы и люди), две религиозные общины (Сетит и Каинит) или два социальных класса (королевский и общий), - но грех был многоженством». Это был тот же тип греха, который практикул Каинит Ламех, грех многоженства, особенно в том, что он проявлял в гареме, характерное заведение древнего восточного деспота. В этом преступлении «сыны Божьи» часто нарушали священное доверие своей должности в качестве хранителей общих таинств Бога для человеческого поведения. 86
В контексте Бытия 4 и 5 мы находим некоторые доказательства, которые можно интерпретировать как поддерживающие представление деспота. Каин создал город, названный в честь его сына Еноха (стих 4:17). Династии будут легче устанавливаться в городских условиях. Итак, мы знаем, что у Ламеха было две жены (стих 4:19). Хотя это далеко не гарем, его можно рассматривать как шаг в этом направлении. Также взгляд определяет «дочерей людей» как женщин, а не только дочерей линии Каинита.В Бытие 4 и 5 мы находим некоторые доказательства, которые можно было бы интерпретировать как поддерживающие вид деспота. Каин создал город, названный в честь его сына Еноха (стих 4:17). Династии будут легче устанавливаться в городских условиях. Итак, мы знаем, что у Ламеха было две жены (стих 4:19). Хотя это далеко не гарем, его можно рассматривать как шаг в этом направлении. Также взгляд определяет «дочерей людей» как женщин, а не только дочерей линии Каинита.
Несмотря на эти факторы, эта интерпретация, вероятно, никогда не была бы рассмотрена, если бы не «проблемы», которые, как говорят, создают падший ангел. В то время как языческие короли назывались сынами иностранного божества, ни один израильский царь не был так назначен. Правда, дворяне и авторитеты иногда назывались «богами», но не «сынами Божьими». Это определение позволяет игнорировать точное определение, данное самими Писаниями.
Кроме того, вся идея власти голодных людей, стремящихся установить династию путем приобретения гарема, кажется вынужденной на проходе. Кто бы мог найти эту идею в самом тексте, если бы на нее не навязывали? Кроме того, определение нефилимов как просто жестоких и тиранических мужчин представляется недостаточным. Почему эти люди должны быть разобраны для особого рассмотрения, если бы они были похожи на всех других людей того дня (см. 6: 11,12)? В то время как представление деспота делает меньше насилия над текстом, чем представление Каинита / Сетита, мне кажется, что оно неадекватно.
ВЗГЛЯД 3: ТОЛКОВАНИЕ ПАДШЕГО АНГЕЛА
Согласно этой точке зрения, «сыны Божьи» из стихов 2 и 4 являются падшими ангелами, которые приобрели форму мужских человеческих существ. Эти ангелы вышли замуж за женщин из рода человеческого (или Каинитов, или Сетитов), и в результате потомство были нефилимами. Нефилимы были великанами с физическим превосходством и поэтому зарекомендовали себя как люди, славящиеся своей физической доблестью и военной мощью. Эта раса наполовину человеческих существ была уничтожена потопом, наряду с человечеством вообще, которые были грешниками в своем собственном праве (стих 6: 11,12).
Мое основное предположение в подходе к нашему тексту заключается в том, что мы должны позволить Библии определить свои условия. Если библейские определения не найдены, то мы должны взглянуть на язык и культуру современных народов. Но Библия действительно определяет для нас термин «сыны Божьи».
Был день, когда сыны Божии пришли предстать пред Господом, и среди них пришел сатана (Иов 1: 6).Иов 1: 6 ).
И снова был день, когда сыны Божии пришли предстать пред Господом, и сатана пришел среди них, чтобы предстать пред лицем Господним (Иов 2: 1).Иов 2: 1 ).
Когда утренние звезды пели вместе, и все сыны Божьи кричали от радости? (Иов 38: 7, см. Псалом 89: 6, Даниил 3:25).Иов 38: 7 , ср. Псалом 89: 6 ; Даниил 3:25 ).
Ученые, которые отвергают эту точку зрения, с готовностью признают тот факт, что точный термин четко определен в Писании. 87 Причина отказа от интерпретации падших ангелов заключается в том, что такое мнение считается нарушением как причины, так и Писания.
Основной отрывок, который считается проблематичным, - это то, что было найдено в Евангелии от Матфея, где наш Господь сказал: «Вы ошибаетесь, не понимаете Писания или силу Бога. Ибо в воскресении они не женятся и не вступают в брак, но как ангелы на небесах »(Матфея 22: 29-30).Матфея 22: 29-30 ).
Нам говорят, что здесь наш Господь сказал, что ангелы бесполезны, но разве это действительно так? Иисус сравнивал людей на небесах с ангелами на небесах. Ни люди, ни ангелы не говорят на небесах, но нам говорят, что на небесах не будет брака. Нет женщин-ангелов, с которыми ангелы могут генерировать потомство. Ангелам никогда не говорили «быть плодотворными и размножаться», как человек.
Когда мы находим ангелов, описанных в книге Бытия, ясно, что они могут принимать человекоподобную форму и что их пол является мужским. Писатель к Евреям упоминает, что ангелы могут развлекаться, не зная этого (Евреям 13: 2). Разумеется, ангелы должны быть убедительно похожи на мужчин. Гомосексуалы Содома были очень способны судить о сексуальности. Их привлекали «мужские» ангелы, которые пришли, чтобы уничтожить город (см. Бытие 19: 1ff, особенно стих 5).Евреям 13: 2 ). Разумеется, ангелы должны быть убедительно похожи на мужчин. Гомосексуалы Содома были очень способны судить о сексуальности. Их привлекали «мужские» ангелы, которые пришли, чтобы уничтожить город (см. Бытие 19: 1 , особенно в стихе 5).
В Новом Завете два отрывка, похоже, ссылаются на этот инцидент в Бытие 6 и поддерживают точку зрения ангела:Бытие 6 , и для поддержки взгляда ангела:
Ибо, если Бог не пощадил ангелов, когда они согрешили, а бросил их в ад и понес их в ямы тьмы, предназначенные для суда; (II Петра 2: 4).II Петра 2: 4 ).
И ангелы, которые не сохранили свою собственную область, но покинули свое надлежащее местожительство, Он сохранил в вечных узах под тьмой для суда великого дня (Иуда 6).Иуда 6 ).
Эти стихи означали бы, что некоторые из ангелов, которые упали вместе с сатаной, не были довольны своей «надлежащей обителью» и поэтому стали жить среди мужчин (и женщин) как мужчин. Божий суд над ними заключался в том, чтобы поместить их в узы 88, чтобы они больше не могли продвигать цели сатаны на земле, как и несвязанные падшие ангелы, которые продолжают выполнять свои приказы.
Результат союза между падшими ангелами и женщинами явно подразумевается как нефилим. Хотя в текстовых исследованиях дается множество предложений по смыслу этого термина, библейское определение этого слова происходит от его единственного другого примера в Писании, Числа 13:33:Числа 13:33 :
Там мы также видели Нефилим (сыновья Анака - часть Нефилим); и мы стали подобными кузнечикам в наших глазах, и поэтому мы были в их глазах.
Я понимаю, что Нефилим в Бытие 6 является расой сверхчеловеков, которые являются результатом этого ангельского вторжения на землю, в то время как Нефилим Числ 13:33 - это строго человеческая раса гигантов, с великой военной доблестью. 89Бытие 6 - раса сверхчеловеков, которые являются результатом этого ангельского вторжения на землю, в то время как Нефилим Числ 13:33 - это строго человеческая раса великанов с великой военной доблестью.
Эта точка зрения не только соответствует библейскому использованию выражения «сыновья Бога», оно также наилучшим образом соответствует контексту перехода. Последствия падения были замечены в нечестивом потомстве Каина (глава 4). В то время как Каин и его потомки были «в кармане сатаны», Сатана знал по словам Бога в Бытие 3:15, что через семя женщины Бог собирался создать Мессию, который уничтожит его. Мы не знаем, что вся линия Сета была богобоязненна. На самом деле мы предполагали иначе. Ной и его ближайшая семья кажутся праведными во время наводнения.Бытие 3:15, что через семя женщины Бог собирался породить Мессию, который уничтожит его. Мы не знаем, что вся линия Сета была богобоязненна. На самом деле мы предполагали иначе. Ной и его ближайшая семья кажутся праведными во время наводнения.
В Бытие 6 описывается отчаянная попытка со стороны сатаны атаковать благочестивый остаток, который назван в главе 5. До тех пор, пока праведное семя будет сохранено, Божье обещание спасения висит над головой сатаны, угрожая его надвигающейся гибели.В Бытие 6 описывается отчаянная попытка со стороны сатаны атаковать благочестивый остаток, который назван в главе 5. До тех пор, пока праведное семя будет сохранено, Божье обещание спасения висит над головой сатаны, угрожая его надвигающейся гибели.
Дочерей мужчин не изнасиловали и не соблазняли как таковые. Они просто выбирали своих мужей на той же основе, что и ангелы, которые они выбрали, - физическое обращение. Теперь, если бы вы были подходящей женщиной в те дни, кого бы вы выбрали? Вы бы выбрали красивый, мускулистый экземпляр человека, у которого была репутация его сил и достижений или что, по-видимому, сравнивалось с девяностофунтовым слабаком?
Женщины искали надежду стать матерью Спасителя. Кто был бы самым вероятным отцом такого ребенка? Разве это не был бы «могущественный человек славы», который также мог бы похвастаться бессмертием? Некоторые из благочестивых Сетитов жили почти до 1000 лет, но нефилимы не умерли, если они были ангелами. И началась новая раса.
Меняет ли Бог свой разум?
Хотя в стихах 1-4 подчеркивается ангельское вторжение в начале новой супер-расы, в стихах 5-7 говорится, что человечество вообще заслуживало разрушительного вмешательства Бога в историю - наводнения. Но именно здесь мы сталкиваемся с очень серьезной проблемой, поскольку почти казалось, что Бог изменил свое мнение, как будто создание человека было колоссальной ошибкой с его стороны. Итак, давайте обратимся к вопросу: «Изменяет ли Бог свой разум?» Необходимо учитывать несколько факторов.
Во-первых, Бог неизменен, неизменен в Своей личности, Его совершенствах, Его целях и Его обещаниях.
Бог не человек, чтобы Он солгал, и не был сыном человеческим, чтобы Он покаялся; Он сказал, и не будет ли он этого делать? Или Он говорил, и не сделает ли это добро? (Числа 23:19).Числа 23:19 ).
И слава Израиля не будет лгать и не изменять Его разум, потому что Он не человек, чтобы Он изменил свой разум (1 Царств 15:29, ср. Псалом 33:11, 102: 26-28; Евреям 1: 11-12, Малахия 3: 6, Римлянам 11:29, Евреям 13: 8, Иакова 1:17).I Царств 15:29 , ср. также Псалом 33:11; 102: 26-28 ; Евреям 1: 11-12 ; Малахия 3: 6 ; Римлянам 11:29 ; Евреям 13: 8 ; Иакова 1:17 ).
Во-вторых, есть отрывки, в которых Бог «появляется», чтобы изменить свой разум.
И сказал Господь Моисею: я видел людей сих, и вот, они упрямые люди. А теперь позволь Мне одному, чтобы гнев Мой возгорелся над ними и чтобы я мог их уничтожить; и Я сделаю из вас великий народ. Поэтому Господь изменил свое мнение о вреде, который Он сказал, что Он сделает с Его народом (Исход 32: 9-10, 14).Исход 32: 9-10 , 14).
Когда Бог увидел их дела, они отвернулись от своего злого пути, а Бог покаялся в связи с бедствием, которое Он объявил, что Он навлечет на них. И Он этого не сделал (Иона 3:10).Иона 3:10 ).
Господь изменил свое мнение об этом. «Не должно быть», - сказал Господь. Господь изменил свое мнение об этом. «Этого тоже не должно быть», - сказал Господь Бог (Амос 7: 3,6).Амос 7: 3,6 ).
В-третьих, в тех случаях, когда Бог «появляется», чтобы изменить свой разум, может применяться одно или несколько из этих соображений:
а. Выражение «Бог раскаялся» - это антропоморфизм, то есть описание Бога, которое сравнивает действия Бога с человеческими. Как еще тогда человек может понять, думая о Боге в человеческих терминах и сравнениях? «Изменение сознания» Бога может быть только таким, как оно выглядит с точки зрения человека. Как в Бытие 22 (см. Стихи 2, 11-12), так и в Исходе 32, то, что Бог предложил, было испытанием. В обоих случаях Его вечная цель не изменилась.Бытие 22 (см. Стихи 2, 11-12) и Исход 32 , то, что Бог предложил, было испытанием. В обоих случаях Его вечная цель не изменилась.
б. В тех случаях, когда обещание или благословение обещаны, может быть подразумеваемое или заявленное условие. Одним из таких примеров было послание Ионы к Ниневитянам:
Иона начал ходить по городу в один прекрасный день; и он вскрикнул и сказал: «Еще сорок дней, и Ниневия будет свергнута». Тогда народ Ниневии верил в Бога; и они призвали пост и надели вретище от величайшего до наименьшего из них. Когда слово дошло до царя Ниневии, он встал со своего престола, отложил у него одежду его, накрыл вретищем и сел на пепел. И он произнес воззвание, и он сказал: «В Ниневии по указу царя и его дворян: не позволяйте человеку, звери, стаду или паству испытать вещь. Не позволяйте им есть или пить воду. Но и человек, и зверь должны быть покрыты вретищем; и пусть люди искренне призывают Бога, чтобы каждый мог отвернуться от своего злого пути и от насилия, которое в его руках. Кто знает, Бог может повернуться и смягчиться, и вывести Его горящий гнев, чтобы мы не погибли? (Иона 3: 4-9).Иона 3: 4-9 ).
То, что ниневиты надеялись, что Иона знал об этом. Они кричали о пощаде и прощении, если бы Бог мог услышать и простить. Когда ниневитяне покаялись, и Бог смягчился, Иона сошел с ума:
Но это сильно огорчило Иона, и он рассердился. И он молился Господу и сказал: «Пожалуйста, Господи, разве это не то, что я сказал, пока я был еще в своей стране? Поэтому, чтобы предотвратить это, я бежал в Фарсис, потому что знал, что Ты милостивый и сострадательный Бог, медленный к гневу и изобилующий любовью, и тот, кто смягчается от бедствия ». (Иона 4: 1,2).Иона 4: 1,2 ).
Иона знал, что Бог любит и прощает. В проповеди, которое он проповедовал, подразумевалось одно исключение. Если Ниневия покаялась, Бог простил бы их. Вот что написал Иеремия, сказав:
В какой-то момент я мог бы говорить о нации или о царстве, чтобы искоренить, снести или уничтожить его; если эта нация, против которой я говорил, превращается из ее зла, я буду смягчать бедствие, которое я планировал принести ему. Или в другой момент я могу поговорить о нации или о царстве, чтобы построить или посадить его; если он совершит зло в очах Моем, не повинуясь Моему голосу, тогда я лучше подумаю о добром, о котором я обещал благословить его (Иеремия 18: 7-10).Иеремия 18: 7-10 ).
с. Хотя Божий указ не может быть изменен, мы должны признать, что Бог свободен действовать, как Он выбирает. Хотя Божья программа может изменить Его цели, нет: «Ибо дары и призвание Бога безотзывные» (Римлянам 11:29).Римлянам 11:29 ).
Бог обещал привести Свой народ в землю Ханаанскую. Из-за своего неверия первое поколение не обладали землей, а второе поколение. Когда Иисус пришел, Он предложил Себя Израилю как Мессию. Ее отказ сделал возможным предложение Евангелия язычникам. Тем не менее, когда Божьи цели для язычников были совершены, Бог снова изливает Свою благодать и спасение на евреев. Божья программа меняется, но не Его цели (см. Рим. 9-11).Римлянам 9-11 ).
д. Хотя Божья воля (Его указ) не может и не изменится, Он может изменить свои эмоции. В Бытие 6: 6-7 описывается ответ Бога на человеческий грех. Горе - это ответ любви к греху. Бог не стоический; Он человек, который радуется спасению и послушанию людей, и кто скорбит о неверии и непослушании. В то время как цель Бога для человечества никогда не менялась, Его отношение к этому имело место. Разумеется, Святой Бог должен по-разному относиться к греху, чем к послушанию. В этом и состоит смысл стихов 6 и 7. Бог огорчен о человеческом грехе и его последствиях. Но Бог выполнит свои цели независимо. В то время как такое государство было посвящено от вечности прошлого, Бог никогда не мог радоваться ему, но только сожалел о человеческой нечестивости и воле.В Бытие 6: 6-7 описывается ответ Бога на человеческий грех. Горе - это ответ любви к греху. Бог не стоический; Он человек, который радуется спасению и послушанию людей, и кто скорбит о неверии и непослушании. В то время как цель Бога для человечества никогда не менялась, Его отношение к этому имело место. Разумеется, Святой Бог должен по-разному относиться к греху, чем к послушанию. В этом и состоит смысл стихов 6 и 7. Бог огорчен о человеческом грехе и его последствиях. Но Бог выполнит свои цели независимо. В то время как такое государство было посвящено от вечности прошлого, Бог никогда не мог радоваться ему, но только сожалел о человеческой нечестивости и воле.
Подобная иллюстрация - эмоциональный отклик нашего Господа в Гефсиманском саду (см. Матфея 26: 36ff). Господь Иисус имел в прошлом вечность, чтобы идти на крест, чтобы купить спасение человека. И все же, когда момент Его муки приблизился, Он боялся этого. Его цель не изменилась, но Его эмоции сделали.Матфея 26:36 и далее). Господь Иисус имел в прошлом вечность, чтобы идти на крест, чтобы купить спасение человека. И все же, когда момент Его муки приблизился, Он боялся этого. Его цель не изменилась, но Его эмоции сделали.
Значение этого
прохода для древнего Израиля
Для древних израильтян этот отрывок научил бы несколько ценных уроков. Во-первых, он дал им адекватное объяснение потопа. Мы можем видеть, что эту супер-расу нужно было устранить. Наводнение было не только Божьим способом судить грешных людей, но и выполнить Его обещание принести спасение через семя женщины. Если бы смешение ангелов и людей исчезло, благочестивый остаток перестанет существовать (по-человечески говоря). Во-вторых, этот отрывок иллюстрирует слово Бога змею, Адаму и Еве: «И враждую между тобою и между женою и между семенем твоим и семенем ее» (Бытие 3: 15а).Бытие 3:15 а).
Израиль осмелился забыть, что идет интенсивная борьба не только между каинитами и сфитами, но между сатаной и семенем женщины. В то время как мы привыкли к такому акценту в Новом Завете, У Ветра мало прямых ссылок на сатану или его демонических помощников (см. Бытие 3: Второзаконие 32:17, I Паралипоменон 21: 1, Иов 1,2; Псалом 106: 37 , Даниил 10:13, Захария 3: 1,2). Этот отрывок станет ярким напоминанием о точности слова Божьего.Бытие 3 ; Второзаконие 32:17 ; I Паралипоменон 21: 1 ; Job 1 , 2; Псалом 106: 37 ; Даниил 10:13 ; Захария 3: 1,2 ). Этот отрывок станет ярким напоминанием о точности слова Божьего.
В-третьих, он подчеркнул важность сохранения их расовой и духовной чистоты. Верный остаток Бога должен быть сохранен. Когда люди не понимали важности этого, Бог должен был судить их строго. Когда нация вошла в землю Ханаан, несколько уроков могли быть более важными, чем необходимость разделения.
Смысл
Бытия 6 для христиан сегодняБытие 6 для христиан сегодня
Хотя в Новом Завете гораздо больше сказано о деятельности сатаны и его демонов, немногие из нас, похоже, серьезно относятся к нашей духовной войне. Мы действительно верим, что церковь может действовать только на человеческую силу и мудрость или с небольшой помощью от Бога. Мы часто пытаемся жить духовной жизнью во власти плоти. Мы призываем людей повторить свою жизнь и удвоить свои усилия, но мы не можем напомнить им, что наша единственная сила - это то, что Бог поставляет.
Сегодняшняя битва между сыновьями сатаны и сыновьями Бога (в смысле Нового Завета - Иоанна 1:12, Римлянам 8: 14,19) еще более интенсивна, чем в старые времена. Судьба сатаны запечатана, и дни его пронумерованы (Матфея 8:29). Итак, давайте надеваем духовные доспехи, которыми Бог снабжает нас духовной войной, частью которой мы являемся (Ефесянам 6: 10-20).Иоанна 1:12 ; Римлянам 8: 14,19 ) еще более интенсивно, чем в старые времена. Судьба сатаны запечатана, и дни его пронумерованы ( Матфея 8:29 ). Итак, давайте надеваем духовные доспехи, которыми Бог снабжает нас духовной войной, частью которой мы являемся ( Ефесянам 6: 10-20 ).
Во-вторых, давайте узнаем, что сатана нападает на нас через подобные инструменты сегодня. Я не знаю ни одного случая в наше время, когда падшие ангельские существа вторглись на Землю в человеческой форме, чтобы продолжить дело сатаны. Тем не менее сатана все еще работает через людей.
Ибо такие люди ложные апостолы, лживые рабочие, маскирующиеся как апостолы Христа. И неудивительно, что даже сатана маскирует себя как ангел света. Поэтому неудивительно, что его слуги также маскируются как слуги праведности; чей конец будет по их делам (2 Коринфянам 11: 13-15).II Коринфянам 11: 13-15 ).
Подобно тому, как сатана пытался развратить людей, раскрывая себя (точнее, своих ангелов) в форме высших людей, поэтому он работает через «ангелов света» сегодня. Мы склонны полагать, что сатана работает наиболее часто и наиболее эффективно через проклятие. Мы почти ожидаем найти сатану в патетическом демоническом или безнадежном заброшенном. Такую трагедию легко отнести сатане. Но самая лучшая работа Сатаны и, по моей оценке, его самая частая работа - это те, кто, казалось бы, моральные, набожные и благочестивые люди, которые стоят за кафедрой или сидят в правлении и говорят о спасении с точки зрения общества, а не душ, и с помощью произведений, а не веры. Сатана продолжает продвигать свое дело через людей, которые не являются тем, кем они кажутся.
Наконец, обратите внимание, что сатана делает свою лучшую работу в тех областях, где мужчины и женщины надеются на спасение. Когда ангелы предложили дочери мужчин, они оказались самыми многообещающими отцами. Если бы эти существа были бессмертными, то не было бы их потомство? Так ли Бог собирался преодолеть падение и проклятие? Так должно было показаться этим женщинам.
Это то, что сегодня делает сатана. О, он не продвигает себя через атеизм или другие «измы», но он находит большой успех на арене религии. Он носит свое самое благочестивое выражение и использует религиозную терминологию. Он не стремится отменить религию только для того, чтобы прервать ее, отсекая ее существенный элемент, веру в пролитую кровь Иисуса Христа как заменителя грешных людей. Он с готовностью присоединяется к любому религиозному делу, если этот ингредиент опущен или искажен или потерян в лабиринте законничества или либертинизма. Остерегайтесь, мой друг, для сатаны в области религии. Какой лучший способ уклониться от душ и ослепить умы людей (2 Коринфянам 4: 4)?II Коринфянам 4: 4 )?
Где ваша надежда на бессмертие? Это у твоего потомства? Таким образом, Каин не работал. Это в вашей работе? Вы хотите построить империю или возвести памятник своему имени? Это не будет продолжаться. Все это погибло в потопе Божьего суда. Только вера в Бога Библии и, в частности, вера в Сына, которого Он послал, даст вам бессмертие и освободит вас от проклятия. Единственный способ стать сыном Божьим - через Сына Божьего.
Иисус сказал ему: «Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, но через Меня »(Иоанна 14: 6).Иоанна 14: 6 ).
83 Более серьезная проблема для этого преобладающего взгляда связана с стихом 4. По всей видимости, великаны ( нефилим ) и могучие люди ( гибборимы ) являются потомками браков «сыновей Бога» и «дочерей людей». ' Как говорит Клайн,
«Совершенно не ясно, почему потомки религиозно смешанных браков должны быть Нефилим-Гибборимом, однако это следует понимать в пределах допустимого толкования. , , Но его (библейский автор) ссылается на супружеский акт и на деторождение находит оправдание только в том случае, если он описывает происхождение Нефилим-Гибборима. Если трудности, вытекающие из этого вывода, не могут быть преодолены, религиозно смешанная брачная интерпретация этого отрывка должна быть окончательно оставлена ».
Подводя итог проблеме: «Почему можно найти такого рода потомство, упомянутое в 4-м стихе, если это только религиозно смешанные браки?» Манфред Э. Кобер, «Сыны Божьи» из Книги Бытия 6: Демоны, вырождения или деспоты ?, с. 15. Кобер цитирует здесь Мередит Г. Клайн, «Божественное Царство и Бытие 6: 1-4», Вестминстерский богословский журнал , XXIV, ноябрь 1961 г. - май 1962 г., стр. 190.Бытие 6 : Демоны, вырожденцы или деспоты ?, с. 15. Кобер цитирует здесь Мередит Г. Клайн, «Божественное Царство и Бытие 6: 1-4 »,
84 «В Египте царь был назван сыном Ре (богом солнца). Сумеро-аккадский король считался потомком богини и одного из богов, и эта идентификация с божеством восходит к самым ранним временам, согласно Энгельту. В одной надписи он упоминается как «царь, сын его бога». Хеттеевский король был назван «сыном бога погоды», а титул его матери был Таваннаннас (мать-бог). На северо-западной семитской территории король был непосредственно назван сыном бога, а бог назывался отцом короля. Текст Рас Шамры (Угаритский) Крит относится к богу как к отцу короля, а к царю Крит - к Krt bn il, сыну эль или сыну бога. Таким образом, на основе семитского использования терминбыть не ха-элохим, «сыны бога» или «сыны богов», скорее всего, относится к династическим правителям в Бытие 6. «Экзегетическое исследование Бытия 6: 1-4», « Журнал евангельского богословского общества» , XIII, зима 1970, стр. 47-48, как цитирует Кобер, с. 19.Бытие 6 » .« Экзегетическое исследование Бытия 6: 1-4 »,
«В превосходной статье, представляющей эту точку зрения, Клайн пишет, что этот взгляд древне восстал среди евреев, что« сыны Божьи »из Книги Бытия 6 были людьми из аристократии, князей и дворян, в отличие от социально низших« дочерей » люди.' Это толкование получило выражение, например, в арамейских Targums (Targums of Onkelos обозначило термин «сыновья дворян») и в греческом переводе Симмах (который гласит «сыновья царей или лордов»), и это за которым следуют многие еврейские власти вплоть до настоящего времени ». Кобер, стр. 16-17, ссылаясь на Клайн, стр. 194.Бытие 6 были людьми аристократии, князей и дворян, в отличие от социально низших «дочерей людей». Это толкование получило выражение, например, в арамейских Targums (Targums of Onkelos обозначило термин «сыновья дворян») и в греческом переводе Симмах (который гласит «сыновья царей или лордов»), и это за которым следуют многие еврейские власти вплоть до настоящего времени ». Кобер, стр. 16-17, ссылаясь на Клайн, стр. 194.
86 Кобер, стр. 16, цитируя Бирни, стр. 49 и Kline, p. 196.
87 Например, WH Гриффит Томас, который придерживается взгляда Каинит / Сетит, говорит:
«В стихе 2 говорится о союзе двух линий путем взаимного брака. Некоторые авторы рассматривают фразу «сыны Божьи» как относящиеся к ангелам, и настоятельно рекомендуется, чтобы в других отрывках - например, Иов i. 6; Ps. XXIX. 1; Дан. III. 25 - и, действительно, всегда в другом месте Писания, эта фраза неизменно означает ангелов . « Бытие: преданный комментарий (Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1946), с. 65.
88 Разве это рабство не то, что демоны боялись в Марка 5:10 и от Луки 8:31?Марка 5:10 и Луки 8:31 ?
89 Означает ли факт, что нефилимы упоминаются после потопа, означает, что эта практика продолжалась после наводнения? Некоторые думали так, подчеркивая фразу «а также потом» (Бытие 6: 4). Если это так, мы должны сказать, что эта практика не угрожала обещанию Бога в это время. Это усилило бы важность не вступать в брак с любым из хананеев, среди которых нефилимы должны были быть найдены.Бытие 6: 4 ). Если это так, мы должны сказать, что эта практика не угрожала обещанию Бога в это время. Это усилило бы важность не вступать в брак с любым из хананеев, среди которых нефилимы должны были быть найдены.
Лично я не думаю, что супер-раса когда-либо появлялась после наводнения. Выражение «Нефилим», как я его рассматриваю, не является синонимом этой супер-расы, но описывает ее. Это просто относится к факту большого физического роста, так же как другие выражения («могущественные люди», «известные люди») относятся к их репутации и военной доблести. Я не думаю, что мы должны найти сверхчеловеческих существ в Числах 13:33, но только гиганты. Таким образом, слово «Нефилим» определено в Числах Моисеем как относящееся к большому физическому росту. Никакое техническое имя не дается супер-расе, только описания, которые могут быть использованы в других местах для других неанглийских существ.
Связанные темы: Angelology. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Сыны Божии и дочери человеческие (Бытие 6: 1-8). Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.